Найти в Дзене
Duno auto

Дешёвая, надёжная, иномарка за 230 тыщ!

После того, как мы успешно смогли продать ВАЗ 2115, за три дня после публикации (спасибо соц сети Вконтакте и группам "Подслушано"), перед нами встала задача срочно купить автомобиль. Главные критерии выбора были следующие:
- бюджет 250 тр
- оцинкованный кузов
- гур
- экономная
Просмотрев рынок, а на дворе был 2017 год, явным лидером в поиске были автомобили марки RENAULT. Самый топовый вариант это Логан, но не нравился он мне и всё тут, да вот, что ещё важно, это хорошие фары, ибо зрение у меня не очень, плохо вижу вдаль, поэтому я мониторил очень тщательно, изучая плюсы и минусы каждой модели, вглядываясь в каждую деталь на фото что были в объявлениях. Хёнды Солярисы начинались от 350 тр, сильно старые авто 2005 года снова брать не хотелось, боялся риска поломок. Вообще, в большинстве отсекаю слишком старые модели с мыслью "ведь их и продают потому, что старые". Регион у нас Нижегородская область, и по цене, а главное с хорошим интерьером я выделяю такую модель как Рено Меган, есть

После того, как мы успешно смогли продать ВАЗ 2115, за три дня после публикации (спасибо соц сети Вконтакте и группам "Подслушано"), перед нами встала задача срочно купить автомобиль. Главные критерии выбора были следующие:
- бюджет 250 тр
- оцинкованный кузов
- гур
- экономная
Просмотрев рынок, а на дворе был 2017 год, явным лидером в поиске были автомобили марки RENAULT. Самый топовый вариант это Логан, но не нравился он мне и всё тут, да вот, что ещё важно, это хорошие фары, ибо зрение у меня не очень, плохо вижу вдаль, поэтому я мониторил очень тщательно, изучая плюсы и минусы каждой модели, вглядываясь в каждую деталь на фото что были в объявлениях. Хёнды Солярисы начинались от 350 тр, сильно старые авто 2005 года снова брать не хотелось, боялся риска поломок. Вообще, в большинстве отсекаю слишком старые модели с мыслью "ведь их и продают потому, что старые".

Регион у нас Нижегородская область, и по цене, а главное с хорошим интерьером я выделяю такую модель как Рено Меган, есть и подлокотник и гур, и кузов хороший, но напрягают отзывы что машинка не дешевая, и мало ли что найти, по карману будет хороший удар, меня, как начинающего автолюбителя это насторожило. Но в итоге я решил выбрать объявление и занести в список возможных кандидатур своего будущего авто.

Далее, каким то случайным образом я натыкаюсь на объявление марки Рено Симбол 2, да не просто по доступной цене, а за 230 тр, в максимальной комплектации с АБС и ГУРом, да ещё и климат-контроль был! Вот это да, подумал я, это подарок судьбы! Но как оказалось, не такой уж и подарок, в птс последнее место осталось, пробег явно скрученный и явно 2-3 аварии точно было по кузову, но в целом всё круто. На тот момент, я закрыл на всё это глаза и решил её купить. Мой знакомый, занимается ремонтом машин в гараже, имеет постоянный поток, и в авто разбирается.

-2

Приехали смотреть, он сразу с первого взгляда увидал все недостатки, выставил приговор не брать, категорически. Я же, развесив уши, не видел больше вариантов, меня машинка цепанула, до это ещё один раз приезжали с женой смотреть её, дык она вообще офигела если купим такую себе, будет мол круто. Как итог,звоню владельцу Мегана за 250, он торговаться ни вкакую, далее по Симболу, по телефону говорят - "договримся, если что", обе тачки 2008 года выпуска, обе турецкой сборки вроде как. Вообще решил так, наверняка в обе сходу нужны вложения, поэтому выбираю Симбол, он в максималке, плюс сразу на 20 тыщ обслужу, мало ли чего.

-3

В общем, купил Symbol II или Thalia 2, он как раз в новом кузове, не то что предыдущий, и покупкой остался доволен! Машинка действительно экономная, расход 95го бензина 6.9 л/сотню! После Автоваза, шикардосно, чувство иномарки сразу после отрытия-закрытия двери, подогрев сидений зимой, охх... красотища) Одна проблема подлокотника нету(

-4

ОДалее, потому что осталась свободная сумма сразу решил по привычке поменять опоры двигателя, масло, ремень грм, вообщем то что своей "пятнашке" меняли) Двигатель "провис" или просел, незнаю как правильно сказать, в общем все три опорвы левая, правая и на кпп "гитара", были заменены. Ремень газо-распределительного механизма тоже поменяли. Двигатель 16-ти клапанный 98 сил 1.4, намудохолись блин, сначала не тот купили, но в итоге всё норм, следом помпу поменяли и антифриз в системе обновили.

Опора двигателя правая, стоимт около 4-5 тысяч рублей
Опора двигателя правая, стоимт около 4-5 тысяч рублей

Пару слов про авто. Машинка за 2 года эксплуатации только радовала, и хлопот ни разу не доставила. Покупали мы её с пробегом 103 тыс.км, я был уже 4й владелец, вывод, пробег явно скрученный. Проехал после ещё 61500 км, проблем 0. Удачно всей семьёй скатались на ЮГ туда обратно 3500 км. Масло машинка не ест вообще. В салоне электронный уровень масла в двигателе, особенно удобно, не нужно постоянно лазить под капот. При чём, в современных авто Рено нету почему то такой функции. Магнитола 6 динамиков - кайф! Очень жирный плюс ставлю за классные фару, и очень хороший свет ночью, от меня низкий поклон. Жалко что пришлось расстаться. Renault Symbol II - спасибо тебе! О том, на что пересели в следующих статьях.

фото из интернета
фото из интернета

Плюсы:
+ кузов
+ максимальная комплектация
+ абс, гур
+ климат-контроль
+ аудио-система 6 динамиков
+ мощный свет
+ расход
+ отсутствие масложора
+ багажник более 500 литров

Минусы:
- маленький салон
- отсутствие подлокотника
- непопулярная модель

Всем спасибо за внимание!