Найти тему

Почему Европа увидит самый большой в мире всплеск EV в 2020 году

В Европе продажи чистых электрических и гибридных легковых автомобилей plug-in, как ожидается, вырастут на 35% в первые девять месяцев 2020 года, сообщает Bloomberg . Это намного быстрее, чем мы увидим в Северной Америке или Китае, крупнейших мировых рынках EV.

Китайский рынок электромобилей может даже сократиться в 2020 году, поскольку Пекин сокращает субсидии EV . Чтобы поддержать рост продаж электромобилей в Северной Америке, Tesla нужно будет стимулировать постоянный интерес к модели 3, поскольку мы ждем введения модели Y (и Киберразрушение доминирует в разговоре ).

Множество других EVs будет представлено в США в течение всего года, в том числе новые электрические модели от Audi, Byton, BMW, Ford, Polestar, Rivian, Volkswagen и Volvo. Но это может занять большую часть года для этих транспортных средств, чтобы прибыть и для достойных номеров продаж построить. В то же время борьба между Калифорнией и администрацией Трампа за правила топливной эффективности создаст неопределенность.

Между тем, Европейский Союз абсолютно уверен в своей борьбе за сокращение выбросов углекислого газа. Автопроизводители должны продавать автомобили без выбросов в объеме или платить жесткие штрафы ЕС.

Новые правила ЕС говорят, что производители должны достичь средних выбросов CO2 флота, представляющих эквивалент 57,4 миль на галлон к следующему году. Это стабильно увеличивается до 92 миль на галлон в среднем к 2030 году-фактически требуя от всех автопроизводителей немедленно начать переход на электромобили или столкнуться с крутыми штрафами. Меньшие EVs имеют приоритет над кроссоверами и грузовиками.

Об этом Bloomberg сообщил аналитик NordLB Франк Швопе:

Лучше субсидировать электромобили, чем платить высокие штрафы за продажу двигателей внутреннего сгорания. В следующем году мы должны увидеть устойчивый рост этих показателей.

Там будет морковь, а также палочки. Потребительские стимулы для снижения цены EV на целых 6000 евро (около $6500) предлагаются в Германии, Франции и в меньшей степени в Великобритании. Крупнейшие продавцы EVs в США, в частности Tesla, больше не будут пользоваться федеральными стимулами .

Как и ожидалось, некоторые европейские лидеры автомобильной промышленности неохотно идут на это изменение, желая приостановить его на основе заявлений об ослаблении общих продаж, потенциальных потерях рабочих мест и неопределенности Brexit. В последние пару лет европейские выбросы CO2 увеличились, поскольку потребители на другой стороне пруда переходят на прибыльные, поглощающие газ внедорожники . Многие прогнозы предсказывают снижение общих продаж автомобилей в Европе примерно на 5-10%.

EVs и подключаемые гибриды составили около 1,5% от всех легковых автомобилей, проданных по всему ЕС в 2018 году. Но электрический импульс уже начинается. В III квартале 2019 года продажи электромобилей составили 3,1% от новых регистраций, согласно отраслевым данным.

В ближайшие три года количество доступных EVs в Европе, как ожидается, достигнет 150 моделей.

Если понравилось, жмякни ЛАЙК и подпишись. Тебе это ничего не стоит, а мне приятно. Всем удачи и здоровья!

Авто
5,66 млн интересуются