И дело даже не в том, что некуда приткнуть автомобиль в современных районах Москвы с высотными жилыми домами, а то, что муниципальная и социальная инфраструктура при проектировании нынешних "гетто" с позволения главного архитектора Москвы, товарище Кузнецове С.О., сходит на нет, нагружая имеющиеся с советских времён социальные объекты, либо их строят в несоизмеримом соотношении не в пользу последних.
Ведь мы до сих пор пользуемся социальной инфраструктурой советского наследия, где спальные районы проектировались масштабно и комплексно, школы и садики строились с оглядкой на потенциал заселённости будущих районов, поликлиники и больницы, библиотеки и кинотеатры, любая социально-досуговая часть являлась обязательной в проектируемых районах. Потому что организация и постройка жилого фонда подразумевает также и соответствующие жизненно-необходимые объекты для комфортного проживания, и это общепринятые нормы и регламенты.
Другая не менее важная проблема современных кварталов-человейников это то, что люди не знают друг друга, представьте себе подъезд, в котором 400 квартир, высотность такого дома будет порядка 50 этажей, что уже не редкость в Москве. О какой дружественной открытости и доверительном отношении можно говорить, соседствуя с таким огромным количеством людей в одном месте? Рано или поздно платежеспособное население таких домов будет съезжать, освобождая место под неблагоприятный слой будущих жильцов, тем самым такие районы неминуемо будут превращаться в преступные Гетто, со всеми вытекающими.
Вот и выходит, что старые спальные районы намного ценнее новых.