И дело даже не в том, что некуда приткнуть автомобиль в современных районах Москвы с высотными жилыми домами, а то, что муниципальная и социальная инфраструктура при проектировании нынешних "гетто" с позволения главного архитектора Москвы, товарище Кузнецове С.О., сходит на нет, нагружая имеющиеся с советских времён социальные объекты, либо их строят в несоизмеримом соотношении не в пользу последних. Ведь мы до сих пор пользуемся социальной инфраструктурой советского наследия, где спальные районы проектировались масштабно и комплексно, школы и садики строились с оглядкой на потенциал заселённости будущих районов, поликлиники и больницы, библиотеки и кинотеатры, любая социально-досуговая часть являлась обязательной в проектируемых районах. Потому что организация и постройка жилого фонда подразумевает также и соответствующие жизненно-необходимые объекты для комфортного проживания, и это общепринятые нормы и регламенты. Другая не менее важная проблема современных кварталов-человейников эт