Наброски портрета успешного и богатого предпринимателя
Различия в психологии бедных и богатых, сущность предпринимательского духа, биологические основы буржуазности, отличие успешных людей от просто успешных, эмоциональный интеллект, мотивация и деятельность.
Специфика российского бизнеса
Кто такие – российские бизнесмены? Как устроена экономическая система в России?
Метод «Идеопласт» – это инструмент поддержки принятия и реализации решений. С помощью метода «Идеопласт» процесс управления деятельностью организуется таким образом, чтобы с наибольшей вероятностью можно было получить запланированный результат, или обеспечить продуктивность.
Мотивация и организационная культура
Проблема мотивации. Организационная культура компании как фактор мотивации персонала. Типы организационной культуры. Основные атрибуты корпоративной культуры. Миссия и ценности компании как основа ее корпоративной культуры. Формирование корпоративной культуры. Подходы к измерению эффективности корпоративной культуры корпорации. Этапы разработки корпоративной системы мотивации.
правление изменениями включает различные аспекты – методические, технологические, структурные, личностные, психологические, политические, финансовые и др. Рассматриваются управленческие задачи процесса организационного изменения. Обобщаются факторы, обусловливающие эффективность протекания процесса изменений. Обсуждаются технические, политические и культурологические причины сопротивления сотрудников изменениям. Рассматривается роль мотивации в организационных изменениях. Анализируются психологические аспекты управления процессом изменений в организации.
Введение в описание бизнес-процессов
Бизнес-процессы – это один из возможных методов управления и развития бизнеса, у которого есть свои плюсы и минусы и границы возможного.
О чем молчат при создании систем мотивации
В статье анализируются причины, по которым проваливаются проекты создания систем мотивации и оплаты труда персонала.
Вопрос о ценности той или иной информации в повседневной практике любого взрослого человека или компании встает так часто, что наличие у них понимания категории «ценность информации» считается чем-то само собой разумеющимся. Люди неизменно связывают такую ценность с полезностью и выгодой для себя, т.е. информация ценна, если полезна/выгодна. Казалось бы, все ясно, дальше говорить не о чем. Но даже при самом поверхностном анализе данной темы, возникает множество интересных деталей.