Найти тему
Sergio Chumachi

2 большие ошибки, которые допускают большинство заказчиков при создании Интернет-магазина

Вы решили создать Интернет-магазин, самостоятельно, либо заказав его у вебмастера. После наполнив его товарами, начинаете получать заказы, и прибыль. Я видел таких людей, которые так думали.

Говорят что были такие времена, был дефицит в сети, был большой спрос. В 2010 когда я начинал вникать в эту тему, уже была конкуренция и все прогрессировало в математической прогрессии.

Интернет магазин это инструмент для того, что бы показать потенциальным клиентам ваш товар, вашу витрину товаров. Показать выгоду и решение потребностей покупателя.

Но это инструмент для тех, кто уже зашел на ваш сайт. А как сделать так, что бы посетители начали посещать интернет-магазин и что бы они были из числа тех, кому вероятнее всего будет интересен ваш товар?

И здесь кроется вторая ошибка

Вы должны знать кто ваш идеальный клиент, до начала проектирования Интернет-магазина, так как он создается для тех кто будет его посещать. Это очень важный момент.

Итак ваш интернет-магазин готов. После этого нужно применять инструменты для привлечения посетителей в на сайт.

PS

Онлайн-школа: Запуск готового интернет-магазина
(в школе так же есть бесплатная версия готового интернет-магазина)

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц