Найти в Дзене
NOPLAY

5 стратегий видеомаркетинга

Оглавление

Живя в век современных технологий нужно осознавать, что видео — популярный вид контента. Для того чтобы это давало желаемый результат нужно подобрать правильную стратегию. На пике своей славы, он использовался на просторах телеканалов. Сейчас же видео-маркетинг — это многоуровневая стратегия, которая распространяется во всевозможных источниках.

Цель

Маркетинга не существует без целестроения. Нужно определить главные позиции, дабы добиться желаемого результата. Важно определить какую функцию должен выполнить ролик

  • рассказать о компаниитоваре;
  • усилить узнаваемость бренда;
  • продать товар или услугу;
  • расширить аудиторию.

Правильные установки помогут достичь конечной цели. Видеомаркетинг будет легче планировать и осуществлять.

Зрители

Для того чтобы понять, кто есть целевой аудиторией. Маркетологу важно самому себе ответить на несколько вопросов.

  • для кого предназначено видео. Важно учитывать всё вплоть до уровня дохода и профессии;
  • почерпнут ли зрители что-то с этого ролика
  • как получить максимальную выгоду с этого

Отвечать на эти вопросы важно накануне того, как создаётся какой-то контент. Нужно готовиться к тому, чтобы удовлетворить реальные запросы аудитории.

Что это будет

Во время этой стратегии важно понять, какими ресурсами обладает компания. Кто будет делать это видео. Если решились выполнить своими силами, нужно собрать сплочённую команду и распределить обязанности. Оговаривать каждый этап с коллегами важно для того, что бы понимать эффект от его создания.
Важный этап продумать, что это будет за контент. Это может быть демо — короткое видео о компании, её продукцииуслугах.
Или же брендовый фильм с детальной историей фирмы, с чего всё начиналось. Такие ролики помогают увеличить количество потребителей.

Площадка

Размещая видео на разнообразных площадках необходимо помнить, что каждая из них работает по разному принципу. И в каждой есть как положительные стороны, так и негативные моменты.
К примеру, размещая ролики на YouTube важно понимать, что это многомиллионная публика, но рекламные видео просматриваются не очень хорошо.
Размещая же видео в социальных сетях, помогает увеличить целевую аудиторию. Но также важно учитывать, что на facebook, просмотры начинают считаться после 3 секунд просмотра. Это мешает установить реальный результат. Что касается пользователей Инстаграмма, то там целевая аудитория, в большинстве случаев, младше 30 лет. Этот факт нужно учитывать
Не стоит забывать о рассылке через почту. Люди чаще открывают письма с видео, нежели без. Но один из недостатков такой стратеги является то, что вмонтировать видео в письмо нельзя, и это достаточно затратное мероприятие.

Промо

Продвижение видео важная составляющая всей стратегии. Для привлечения зрителя есть масса способов. При публикации видео важно делать хэштеги. Чтобы пользователи по тегам могли увидеть ролик. Не помешает заручиться поддержкой известных блогеров.
В этой стратегии важно постоянно мониторить результаты, иначе эффективность работы сойдёт на нет. При этом важно учитывать и число просмотров, и среднюю их продолжительность. Сколько людей сделали репост в сетях с этим роликом. Немало важный фактор частоты воспроизведения, а также клики на рекламу.
Самый главный показатель хорошего результата — это отзывы. Если со зрителем есть обратная связь — стратегия выполнена качественно.
При разработке каждой концепции не надо бояться креативить и творить что-то новое. Ведь залог успеха каждой маркетинговой стратегии в её новизне.