Дорогие друзья! Приближается самый волшебный праздник в году. и хочется разбавить всю авиачернуху (которой к концу года накопилось предостаточно) чем-то приятным. Поэтому открываю цикл рождественских авиаисторий! Про чудеса, которые случаются в небе. Про хороших людей, работающих в авиации. Да и просто про доброту и человечность.
Итак. Рождественская история №1. Про то, как одна авиакомпания, не считаясь с колоссальными расходами, сделала все, чтоб мама парня, попавшего в ДТП, оказалась рядом как можно быстрее.
Случилось это несколько лет назад. Ежедневный рейс Бостон -Колумбус, выполнявшийся американской авиакомпанией «Southwest Airlines», готовился к вылету. В числе прочих пассажиров, в экономическом классе самолета была и Пегги Уве. Женщина средних лет из Денвера, летевшая через Бостон в командировку в штат Огайо. Как положено по инструкции, она пристегнула ремень, убрала столик и выключила свой мобильный телефон на время взлета, В тот момент она еще не знала, что дома, буквально минутами раньше, ее старший сын попал в страшное ДТП, получил серьезную черепно-мозговую травму, впал в кому и его везут в госпиталь.
Самолет выруливал на взлетную полосу, Пегги Уве спокойно смотрела в иллюминатор, а в это самое время муж безуспешно пытался дозвониться ей и сообщить о происшествии и о состоянии сына. Отчаявшись и поняв, что Пегги будет недоступна все время полета, муж решил связаться с ней через авиакомпанию. В офисе «Southwest Airlines» , куда поступил звонок от расстроенного мужчины, отнеслись к его беде с максимальным сочувствием. Сотрудники наземных служб передали информацию командиру корабля и командир, не смотря на колоссальные расходы которые повлечет за собой срыв вылета, принял единственно правильное решение.
Пегги, как и другие пассажиры, была удивлена тем, что самолет, разворачивается и возвращается к пассажирскому терминалу. К тому же, к Пегги подошла стюардесса и попросила ее единственную пройти к выходу. Женщина испугалась, что перепутала что-то и по какой-то случайности попала не на свой рейс. Впрочем, уже через несколько минут сотрудники авиакомпании рассказали ей про трагедию, произошедшую с сыном. Пока самолет разворачивался с рулежки и возвращался к терминалу, персонал «Southwest Airlines» сделал все возможное, чтоб доставить несчастную мать в Денвер к сыну как можно быстрее и с максимальным комфортом: для нее бесплатно зарезервировали место на ближайший рейс Бостон-Денвер, заказали трансфер из аэропорта Денвера в госпиталь, а на время стыковки рейсов подготовили обед и отдельную комнату в зале ожидания бизнес-класса,
Ну и, разумеется, хэппи-энд. Уже через несколько часов Пегги Уве была в реанимации госпиталя, рядом с сыном. Возможно, именно благодаря приезду мамы, парень вышел из комы и быстрыми темпами пошел на поправку. И уже через полгода полностью восстановился.
Об этой доброй истории все узнали из соцсетей, в которые Пегги Уве выложила свой рассказ с огромными благодарностями авиакомпании «Southwest Airlines» и командиру рейса Бостон-Колумбус. За то, что они оказались оказались добрыми волшебниками и просто хорошими людьми. И совершили настоящее чудо для одной обычной среднестатистической американской семьи.
Вот такая замечательная рождественская история. Произошедшая, к сожалению, не у нас, а в США. А вы? Есть ли у вас истории, когда авиакомпания шла на встречу пассажирам и помогала в сложных ситуациях? Пишите в комментариях. Буду рада озвучить Вашу историю и про добрых людей в авиации узнают десятки тысяч читателей.
И да. Не забывайте про мою новую книгу. "Дневник стюардессы -2". Хоть она и не очень добрая, но зато очень смешная. Буду рада, если понравится и добавит отличного предпраздничного настроения!
Купить книги можно как в обычных книжных магазинах, так и заказать через Интернет на сайтах Book24, Озон, Лабиринт