Самые страшные преступления за всю хронику гостиничного бизнеса произошли в отеле, прозванным «Замок-убийца». Его настоящее название до сих пор не установлено. Любопытно, что его история почти повторяет тему романа «Сияние» Стивена Кинга. Хотя на книгу писателя вдохновил совсем другой отель — «Стэнли» в штате Колорадо, «Замок-убийца» вполне мог бы стать прототипом «Оверлука»: каждый его номер хранит свою ужасную тайну.
«Замок-убийца» был изначально спроектирован для того, чтобы его постояльцы умирали мучительной, изощренной смертью, за которой через специальное окно наблюдал его хозяин и создатель Герман Вебстер Маджетт. Маджетт был настоящим Доктором Зло, воплощением бесчеловечности. В 1884 г. он окончил факультет медицины и хирургии Мичиганского университета и работал в патологоанатомической лаборатории, весьма преуспев в этом ремесле. Параллельно он устроился страховым агентом и придумал схему афер, совместив два своих поприща. Он оформлял фиктивные договоры страхования на несуществующих людей, а потом инсценировал их смерть, используя трупы из лаборатории. Маджетт так искусно подделывал различные несчастные случаи, по-разному обрабатывая трупы, что никто не заметил подвоха. Так он разбогател. Вскоре он принялся подстраивать гибель живых людей. Его страсть к убийствам росла. Поступив фармацевтом в одну из аптек в Филадельфии, он стал подмешивать различные яды в лекарства. Когда от микстуры, купленной в этой аптеке, скончался ребенок, Маджетт покинул Филадельфию и переехал в Чикаго. Там он сменил имя на Генри Говарда и взял фамилию Холмса — по жестокой иронии судьбы приблизительно в то же время Артур Конан Дойл написал «Этюд в багровых тонах», свое первое произведение о сыщике с Бейкер стрит.
Обосновавшись в Чикаго, Холмс сначала работал в аптеке у супругов Холтонов, потом выкупил ее у пожилой пары (вопреки устойчивому мифу он не убил их, Холтоны прожили долгую жизнь и умерли своей смертью). Холмс женился во второй раз, не успев получить свидетельство о разводе с первой женой, завел детей и жил вполне обыденной жизнью. Но его тайная страсть не давала покоя. Он приобрел здание через дорогу от своей аптеки — с лавками на первом этаже и апартаментами на втором — и перестроил его по секретному плану, известному ему одному: за время работ Холмс несколько раз менял подрядчиков. Здание стало трехэтажным, нижний по-прежнему занимали магазины, а верхние были отведены под гостиницу, открытие которой было приурочено ко Всемирной Колумбовой выставке.
На этот раз Холмс дал волю своей извращенной фантазии. Номера отеля были оборудованы как индивидуальные камеры пыток, со звуконепроницаемыми стенами, дверями, закрывающимися снаружи, системой подачи газа в отдельные комнаты. От каждого шел желоб в подвал, по которому Холмс впоследствии спускал тела. Он препарировал их в собственной анатомической лаборатории. Этот страшный доктор умудрялся извлечь выгоду из всего: органы и скелеты своих жертв он продавал в медицинские колледжи. Но тел было так много, что Холмс оборудовал также крематорий и специальные бочки, где тела разлагались без следа. Постояльцы — Холмс отдавал предпочтение одиноким женщинам, которых привлекали низкие цены и хороший сервис, — до последнего момента не знали о своей страшной участи. Даже персонал не успевал ни о чем догадаться: Холмс постоянно увольнял и принимал новых коридорных и горничных.
Поймали маньяка вовсе не на убийстве, а на очередной страховой афере уже в Техасе, где Холмс собирался открыть филиал «Замка-убийцы». К счастью, ему не удалось создать сеть отелей-монстров. В 1895 г. Холмс был признан виновным в убийстве своего подельника Питзела и трех его детей. Холмс сознался в 27 эпизодах, хотя число его жертв может достигать 200 человек. В 1896 г. он был повешен. Так почти одновременно появились и существовали два персонажа по имени Холмс: один — литературный, прославленный борец с преступным миром, другой — реальный, маньяк и первый зарегистрированный в США серийный убийца.