Найти тему
Беспечный ездок

Зачем хранить в гараже отработанное масло?

Оглавление

Всем здрасте!

Гараж - это не только место, где хранится автомобиль, но это еще и мини склад. Большинство людей, у которых в собственности есть гараж, любят возиться с личным автомобилем, своими силами. Одно из самых частых мероприятий, это техническое обслуживание автомобиля и непосредственная процедура это замена масла.

Немного темненькое
Немного темненькое

После проведения технического обслуживания, остается определенный объем отработанного масла. Одни просто выбрасывают его, перелив в целую канистру, но есть и другие, так называемые хозяйственные люди. Они оставляют канистру с отработанным маслом, в гараже рядом с другими техническими жидкостями. На вопрос: "зачем"?, следует простой житейский ответ: "А вдруг пригодится!"

Предлагаю ниже, рассмотреть два способа применения этой технической жидкости.

1. Антикоррозийная обработка кузова

Сегодня в автомагазинах и на авторынках очень много автохимии и средств по защите кузова автомобиля. но мы воспользуемся старым проверенным временем методом. Именно для этой процедуры, нам и понадобится наше отработанное масло. В идеале необходим еще один ингредиент.

Пушечное сало
Пушечное сало

Процесс приготовления очень простой и с ним справится каждый. Переходим к приготовлению:

  • берем железную тару
  • смешиваем отработку и пушсало (пропорция 50/50)
  • обезжириваем обрабатываемую поверхность кузова
  • разогреваем наш состав на огне
  • наносим на поверхность

Далее ждем пока состав высохнет и лучше это мероприятие проводить в сухую погоду.

2. Обработка древесины

Если первый способ, непосредственно связан с автомобилем и мы даем вторую жизнь, отработанному маслу, этот же вариант более бытовой и пригодится тем кто живет в частном доме или у него есть дача.

Один из житейских примеров, на свое земельном участке, нам надо установить забор. Сегодня множество вариантов из какого материала его строить.

Самый распространенный вариант
Самый распространенный вариант

Мы установили столбы, начинаем прикручивать поперечины к которым, далее крепим штакетник. В этом мы и допускаем ошибку, она заключается в том что со временем, в местах соприкосновения железных столбов и поперечин, после дождя скапливается влага и забор просто начинает гнить в этих местах.

Во избежании такой ситуации, берем в гараже отработанное масло, кисточку и красим наши поперечины. Так же можете обрабатывать деревянные конструкции, на вашем участке, расположенные близко к земле, которые контактируют с влагой.

Подписывайтесь на наш канал, дальше будет интересно!