Найти в Дзене

Стенд сход-развал. Как выбрать поставщика?

В общем, я решил тут подискутировать немного с вами, люди, которые сюда заглянули. Давайте обсудим, кто на что обращает внимание, когда выбирает себе поставщика стенда сход-развала. Я поделюсь своими наблюдениями, а ваши мнения жду в комментариях. Понятное дело, что этими вопросами мы задаемся, когда планируем открывать новую точку автосервиса или если со старым, что-то не устраивает. Ибо как говорил наш техник роты: Работает? Не трогай. Итак, к каким моментам я присматриваюсь, когда задумываюсь о новом поставщике. Пойдем по пунктам. Опыт установки оборудования Тут, наверное, ничего объяснять не надо. Дилер мне напевает, какой у него замечательный стенд, а на деле даже не в курсе, что у него за товар. Может, он и хороший переговорщик, но он должен разбираться. Например, у меня на хоффман 550 призм при запуске Aligner компьютер соединялся с ПОДами, считывал с них калибровку, а на экране появлялось «Пожалуйста, подождите». А если ПОДы стояли на зарядке, сканирование не шло. Я как со

В общем, я решил тут подискутировать немного с вами, люди, которые сюда заглянули. Давайте обсудим, кто на что обращает внимание, когда выбирает себе поставщика стенда сход-развала. Я поделюсь своими наблюдениями, а ваши мнения жду в комментариях.

Понятное дело, что этими вопросами мы задаемся, когда планируем открывать новую точку автосервиса или если со старым, что-то не устраивает. Ибо как говорил наш техник роты: Работает? Не трогай.

Итак, к каким моментам я присматриваюсь, когда задумываюсь о новом поставщике. Пойдем по пунктам.

Опыт установки оборудования

Тут, наверное, ничего объяснять не надо. Дилер мне напевает, какой у него замечательный стенд, а на деле даже не в курсе, что у него за товар. Может, он и хороший переговорщик, но он должен разбираться. Например, у меня на хоффман 550 призм при запуске Aligner компьютер соединялся с ПОДами, считывал с них калибровку, а на экране появлялось «Пожалуйста, подождите». А если ПОДы стояли на зарядке, сканирование не шло. Я как собственник, понятное дело, хочу, чтобы такие сюрпризы были исключены еще на стадии установки. А то они что-то там не туда подсоединили, а у меня затык и я теряю клиентов. А если и случилось что-то такое, тогда я хочу, чтобы мне при первом же звонке сразу объясняли, что и как. А не было пустой говорильни. Ну это как пример.

Обслуживание / калибровки оборудования

Ну этот пункт – логическое продолжение предыдущего. Я считаю, что обслуживание, которое идет вместе со стендом – так же важно, как и сам стенд. И ответить на мои вопросы, если я звоню, и регулярно приезжать калибровать стенд – это просто необходимо. Потому что мы живем не в идеальном мире. Думаю, что оптимальный вариант – когда пару раз за год приезжают откалибровать оборудование. А дополнительно считаю, что нужно иметь в собственном пользовании калибровочное устройство. В таком случае хотя бы сразу сможешь сам понять, вдруг что не так.

Хранение настроек калибровки для быстрой помощи

Можете сказать, что это уже баловство, однако я считаю, что если дилер хранит мои настройки калибровки – это существенная экономия времени. Приехал, замерил, сверился с настройками, откалибровал. Всё!

Наличие запчастей на складе

Особенно когда общаюсь с дилерами забугорных компаний, сразу спрашиваю, а комплектующие-то у вас есть в наличии? Или в случае форс-мажора нужно ждать, когда привезут из Германии и Америки? Заметил, кстати, что если на складе с гулькин нос, доблестные манагеры начинают уходить от ответа, говорят, что у них за последние столько-то лет ни единой поломки. Но как говорится, любое событие считается беспрецедентным, пока прецедент не случится.

Бесплатная логистика запчастей и экспресс-доставка

Возвращаясь к тому, что мы все-таки не в идеальном мире… И разрекламированные стенды порой выходят из строя, и может срочно сепаратор поворотного круга понадобится. И если такое происходит, я хочу, чтобы мне доставили его быстро и быстро заменили. А еще очень здорово, когда менеджер понимает разницу между сепаратором 41-124-1 и 41-156-1 (увы, было и такое).

Наличие выставочного зала

Это самый простой способ понять, из насколько серьезной компании раздался звонок. Если выставочный зал есть, значит, поставщик подходит к делу обстоятельно. Если же нет, значит, какие-то посредники. Кстати, у посредников зачастую бывают очень классные сайты – виртуальные 3D-модели оборудования, виртуальный выставочный стенд. Это делается с одной целью – сбить нас с толку, чтобы мы не попросились приехать все посмотреть и пощупать. Мол, смотрите сайт, там все есть, все подробно.

Подготовка чертежей

Очень важный, кстати, момент. Если дилер (а лучше – производитель) не предоставит чертежи, тогда подготавливать пол или фундамент очень и очень проблематично – на свой страх и риск. А главное, за эту самую подготовку никто, кроме вас, не несет ответственности.

Отзывы в интернете

Мы сейчас живем в сетевую эпоху – нравится нам это или нет. То тут, то там множество отзывов – как положительных, так и отрицательных. С одной стороны, если их начать внимательно изучать, можно вообще разочароваться в выбранном направлении. Однако, с другой – это глобальный информационный ресурс. Намек, на что обратить внимание.

Главное, не забывать, что одни отзывы – от добросовестных пользователей. А другие – заказные от конкурентов. Поэтому всегда при звонке стоит узнавать, правда ли, что у оборудования были обнаружены определенные недостатки. А если и были, что было сделано для их устранения.

Фух, вроде бы, всё. Если что-то упустил, надеюсь, вы меня дополните в комментариях.

Техно Вектор 3D стенд
T 7204 T P
Техно Вектор 3D стенд T 7204 T P