Найти тему
Политика на заказ

Прибалтика объективно оценила потерю российского транзита через свои территории

Прибалты всегда отличались медлительностью мышления. Однако, когда чиновники в Латвии поняли чем может обернуться потеря транзита, они очень серьезно испугались.


В шпротных республиках заверещали, что «евроинтеграция» очень дорого обходится. За год объем грузопотока снизился почти на 13%. Особо плохо стало с перевозкой угля. Железнодорожная компания Латвии терпит серьезные убытки.


Неожиданно для себя латыши поняли, что если очень долго и плодотворно строить против России козни, однажды это может закончится плачевно. Однако осознание пришло, когда процесс принял необратимый характер.
Российское правительство подошло к вопросу весьма серьезно и перестало кормить «дружелюбных» латышей.


После того, как объем грузоперевозок железнодорожным транспортом снизился, компания начала нести убытки. Правительство Латвии указало руководству компании, чтобы та пересмотрела расходы и начала сокращать штат работников.

Многие сотрудники железной дороги Латвии стали попросту не нужны. Теперь Латвия не может реализовать свой проект по электрификации железной дороги. Не хватает порядка 100 миллионов евро.


Оказалось, что железная дорога Латвии существовала за счет дотаций из России. Европа не спешит вкладывать свои средства в Трибалтийские эмираты.

-2

Теперь грузы из «клятой Московии» отправляются через морские порты. Это означает, что отечественная инфраструктура получает больше дохода.
Важно вспомнить историю, что прибалтийские территории были однажды выкуплены Петром I у шведов за деньги.

Повторяю, не завоеваны, а куплены, как предмет. Поэтому стоит подумать, кто кому друг?)))

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал и Вы сможете увидеть ещё много нужных и важных материалов!