Сммщики топят за наличие цены, владельцы за ее отстутствие. 🤔
⠀
Мотивация сммспецов: облегчить жизнь, зачем идти в директ.
⠀
Мотивация владельцов: больше продаж.
⠀
Разберем подробно детали. 🔎
⠀
Указывание цены действительно сокращает путь покупателя, и некоторые на этом этапе и сливаются.
⠀
Неуказание цены дает возможность допродать, склонить к покупке обьяснив ценность в директе, то есть дает дополнительный шаг.
⠀
Эстетичнее указывать цену товара. Вы сразу определяете порядок цен.
⠀
Не указывать можно, если у вас достаточно времени отвечать на комментарии и в директ.
⠀
В моем опыте есть, как то так и другое.
⠀
И в каждом бизнесе работает свое.
⠀
Возьмите один месяц и при равных условиях рекламы пишите цены и смотрите на кол-во продаж, в следующий месяц скрывайте их.
⠀
Обязательно учитывайте погрешность.
⠀
И не берите месяца, когда может сильно колебаться покупательская способность.
⠀
Например, декабрь/январь, май/июнь.