Найти тему

Алё… Алё… Шеф… это Лёлик… Лёлик! – кругом digital и CRM, а как приветствовать клиента по телефону не знаем! Разбор вх. звонка.

У вас самый крутой бизнес или наоборот вы самый маленький стартап в мире, в любом случае, рано или поздно у вас захотят что-то купить, а перед этим свяжутся с вами, вероятней всего по телефону.

Канал Железный человек бизнеса – авторский канал Кузнецова Тимура - http://timurkuznetsov.ru/, честно обо всём.

-2

Давайте сделаем процедуру первого знакомства по телефону – приятной и наполненной смыслом! Эта статья поможет Вам сформировать правильное понимание о первом контакте при входящем звонке.

Снова цифры и данные, следует обратить внимание на доказанные учёными факты:

во время телефонных продаж для первого впечатления у вас только 20 (двадцать) секунд;

Моя любимая - Коко Шанель - У вас не будет второго шанса, произвести первое впечатление.

Подчеркнём ключевые моменты первого контакта во время телефонного разговора с клиентом:

1) Обязательно поприветствуйте клиента, если Вы работаете на ограниченной территории – один регион или город, то уместно использовать фразу: «Добрый день (вечер или утро)». Если же у вас компаний которая работает в большом количестве часовых поясов (в России на 2019 год – 11), например, федеральная сеть и у вас в телефонии нет интеграции определения геолокации клиента, то лучше всего использовать традиционное: «Здравствуйте!»

2) Следующая часть фразы оператора по продажам или менеджера, обозначает компанию, куда именно попал звонящий, например: «Консалтинговый центр – Железный человек бизнеса!»

3) Далее личное представление, в зависимости от формата компании, внутренних регламентов, количества сотрудников и т.д. может содержать подобные вариации:

Основатель, Тимур Кузнецов.
Менеджер отдела продаж, Светлана
Оператор службы поддержки, Александр и т.д.

4) Знакомство

4.1) Если клиент звонит впервые и его ещё нет в базе данных:

Как Вам удобно, чтобы я к вам обращался?

Подскажите как могу к Вам обращаться?

и т.д.

4.2) Клиент есть в базе данных:

Обязательно называем клиента по Имени и Отчеству (если есть)

5) Переходим к сути обращения, простым вопросом: какой именно у вас вопрос?

Итогом такого приветствия получатся следующие фразы, примеры:

· Добрый день, Компания Стройтехника, Инженер Алексей Смирнов, подскажите пожалуйста, как могу к Вам обращаться?

· Здравствуйте, федеральный оператор горящих туров «Турляндия», менеджер Милана, Сергей Борисович, вижу ваш интернет заказ, подскажите какой именно вопрос у вас?

Таким образом из фраз-пазлов, складывается полная картина.

Разработка и внедрение сценариев продаж и скриптов переговоров, для любого бизнес, позволяет увеличить продажи в разы!

Подробности в статьях на канале Железный человек бизнеса – всё самое интересное о бизнесе в России от А до Я, без купюр и прикрас, но с юморком и позитивчиком!

Хотите знать все стороны бизнеса и предпринимательства, подписывайтесь на канал и ставьте сами знаете, что!