Найти тему
Автомобильный Клуб

Renault Logan Stepway 2020: неубиваемый седан теперь и для бездорожья

Оглавление

Новый Renault Logan Stepway 2020 модельного года является сравнительно недорогим популярным автомобилем в кузове «седан», созданным специально для российских автолюбителей. Новая машина имеет стильный внешний вид и довольно современный интерьер. Салон отделан улучшенными материалами. Сборка, как всегда, достаточно качественная. Изменилась мультимедийная составляющая, а также технические характеристики. Машина имеет более высокий клиренс – 195 мм, что заметно выше, чем у обычного Логана. Фактически это кроссовер в кузове «седан».

Экстерьер

-2

Новый кузов не отличается от такового у обычного Логана. При этом у него есть кое-какие отличия от предыдущей модели. Модернизация, в первую очередь, повлияла на бамперы, передние фары и воздуховоды. Перед машины стал выглядеть намного интереснее, чем раньше, благодаря оригинальному пластиковому обвесу.

Рестайлинг почти не задел капотную часть авто. Капот все такой же короткий и имеет приличный наклон к дороге. На его средней части есть выемка под эмблему фирмы, а с боков – углубления. Капот плавно спускается к радиаторной решетке с горизонтально ориентированными ребрами и хромированным восьмиугольным обрамлением. 

От эмблемы в стороны отходят два хромированных ребра. Они визуально составляют одно целое с закругленными четырехугольными передними фарами. В расширенной комплектации те оснащаются ксеноном. У базовой модели фары головного света идут с галогенными лампами. Передний бампер может похвастаться большим количеством архитектурных деталей, предназначенных для улучшения аэродинамичности авто и его экстерьера.

Передний бампер Renault Logan 2020 года имеет мощный силовой элемент, под которым находится объемное трапециевидное воздухозаборное отверстие с горизонтальными ребрами. По бокам от него расположены большие пластиковые накладки, в которые вставлены четырехугольные диффузоры с хромированным обрамлением. В них установлены противотуманки. По нижней части машины, по всему периметру, идет широкий обвес из черного пластика. 

-3

Судя по фото, автомобиль сбоку почти не получил каких-либо значимых изменений. Что касается «декоративки», здесь можно обратить внимание на выступы вдоль багажного отделения и порогов, а также пластиковые расширители колесных арок черного цвета, которые сопрягаются с нижним обвесом. Боковое остекление несколько увеличилось в объеме. Кроме того, слегка изменились ручки дверей, а боковые зеркала стали больше и уже в базовой комплектации имеют повторители поворотников.

-4

Новая модель идет с модернизированной задней частью, которая изрядно приподнята. Она стала более короткой, а верхняя часть крышки багажника теперь практически параллельна дороге. На ней есть спойлерообразный выступ.

Четырехугольные задние фонари имеют небольшой заход на крылья. Они стали больше и располагаются сразу под спойлерообразным элементом крышки багажника. На заднем бампере под усилителем сделана трапециевидная выемка под номер. Вся его нижняя часть исполнена из черного пластика. На этом обвесе по бокам установлены красные противотуманки. Труба глушителя находится в самом низу. Машина идет на 16-дюймовых колесных дисках. В расширенной комплектации они литые.

-5
-6
-7
-8

Интерьер

-9
-10

Модернизированная салонная часть Степвея такая же простая, как и у обычного Логана. Можно отметить некоторое улучшение качества отделки и сборки авто. Торпедо выглядит функционально и лаконично. На многофункциональном рулевом колесе есть дополнительные сервисные кнопки. Оно имеет эргономичную форму, и сквозь него хорошо просматривается панель с аналоговым спидометром в центре, таким же тахометром слева и стилизованным циферблатом, где размещены экран бортового компьютера и указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя.

-11

Верхнюю часть центральной консоли занимают четырехугольники дефлекторов обдува. В промежуток между воздуховодами вставлена клавиша аварийки. Под ними расположен широкоформатный сенсорный экран мультимедиа с дополнительными клавишами на обрамлении. Ниже идет блок управления климатом с тремя круглыми ручками настройки. В самом низу центральной консоли сделана панель, где размещаются разъемы для зарядки электронных устройств. 

Форма главного тоннеля у базовой модели напоминает треугольник. Он достаточно компактный и короткий. Все, что на нем есть, это: подстаканники, ручка управления коробкой передач, переключения скоростей, рычаг стояночного тормоза и небольшая ниша для разной мелочевки. Расширенная комплектация автомобиля оснащается высоким подлокотником между передними сиденьями с большим бардачком внутри.

-12
-13
-14

Передние кресла имеют хорошую боковую поддержку, подогрев и регулировки положений. Задние – попроще. По сути, это удобный диван со спинкой. На нем хорошо сидеть двоим. Третий пассажир поместится, однако станет тесно. Багажник нового Степвея составляет 510 литров, что на 200 литров больше, чем у хэтчбека. Для седана это просто замечательно. 

Технические характеристики

-15

Российская версия этого Логана будет выпускаться с тремя двигателями: 75, 82 и 102 л.с. Главным отличием от обычного Логана у этой машины стал бесступенчатый вариатор, которым оснащается версия Степвей Сити. Для того чтобы его установить, пригодился высокий клиренс, который у этой комплектации стал меньше на 2 см. Кроме того, у автомобиля «подросли» амортизаторы и пружины. В оснащении остались и старые коробки передач: 5-скоростная МКПП и 4-ступенчатый автомат.

Все комплектации переднеприводные. Тест-драйв даёт понять, что у машины улучшилась динамика и снизился расход топлива.

Комплектации и цены

Цена основной модификации стартует от 660 тысяч рублей. Топовая комплектация, оснащенная вариатором, стоит на 125 тысяч дороже.

Начало продаж в России

Старт продаж в России произошел примерно в середине нынешнего года.

Конкуренты

На местном автомобильном рынке конкуренцию этому Логану могут составить только Лада Веста и Лада Гранта в расширенной комплектации. Остальные аналогичные модели от других производителей стоят существенно дороже.