Найти тему
Петрикор

Как программное обеспечение для управления клубами может оптимизировать работу тренажерного зала

Чтобы расширить свое предложение, менеджеры тренажерного зала могут автоматизировать свои услуги и упростить трудоемкие операции. Таким образом, бренды могут расширить возможности участников, открыть "узкие места" менеджеров кредитных тренажерных залов, предоставив им больше времени для улучшения их работы.

Стремление потребителей к улучшению физической формы и комфорта никогда не было так сильно, как сейчас, и оно будет продолжать расти. В результате менеджерам клубов становится трудно манипулировать потребительскими тенденциями, одновременно управляя своим бизнесом.

Чтобы решить эту дилемму, фитнес-менеджеры должны сосредоточиться на снижении своей ответственности, а также упрощении многих неэффективных процессов или обходных путей в своем клубе. Высокая конкуренция на рынке требует постоянной гипер коннективности для обеспечения эффективной работы клуба.

Используя интеллектуальные технологии и мощные вычисления, тренажерные залы теперь могут инвестировать в современные системы управления клубами, которые позволяют менеджерам делегировать задачи и автоматизировать трудоемкие производственные процессы.

https://cdn.pixabay.com/photo/2016/12/04/22/15/fitness-1882721_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2016/12/04/22/15/fitness-1882721_960_720.jpg

Менеджеры тренажерного зала будут иметь возможность работать на стороне бизнеса, поддерживая и развивая свой клуб более эффективно, при меньшем количестве рабочих обязанностей. Тем не менее, передовые цифровые инструменты являются важным элементом в достижении этой реальности.

Системы управления клубами используются в фитнес-индустрии. Однако старые системы делают больше для того, чтобы ограничить рост клубов, чем когда-либо прежде.

Сложность бизнеса не избегается для больших фитнес-центров, о которых хорошо известно.

Однако, выбирая современные решения по управлению клубами, фитнес-центры могут получить инструменты, которые помогут им справиться с трудностями управления. Это позволяет менеджерам тренажерного зала перейти от ежедневного тушения пожаров к созданию уникальных впечатлений клиентов с помощью решений, основанных на данных.

Установка комплексной платформы управления клубами может помочь спортивным залам управлять бизнес-процессами и рационализировать свою деятельность четырьмя основными способами:

  1. Передайте контроль над членами клуба
  2. Автоматизировать услуги
  3. Распределить рабочую нагрузку
  4. Создать информационный центр для предоставления информации, основанной на фактических данных.

Эта статья прольет свет на то, как современные системы управления клубами, такие как Perfect Gym, могут значительно сократить время и деньги, которые клуб тратит на свою деятельность. Такие цифровые системы включают в себя такие инструменты, как

  • POS, клиентский портал и бэк-офис в одном программном обеспечении
  • Открытый API для интеграции с программным обеспечением сторонних производителей
  • Инструменты автоматизации и модули взаимодействия с клиентами.
  • Алгоритмы бизнес-аналитики для повышения эффективности бизнеса

В фитнес-клубе персонал является первым и самым влиятельным контактным лицом, с которым могут столкнуться члены команды. Поэтому счастье и мотивация сотрудников также могут привести к удовлетворенности клиентов и процветанию бизнеса.

Но это понятие легче сказать, чем сделать. Для успешного поддержания фитнес-клуба на плаву в спортзалах требуется огромное количество рук - от администраторов до продавцов, уборщиков и личных тренеров. Сложность управления персоналом иногда может привести к человеческим ошибкам, которые могут угрожать таким проблемам, как задержки с начислением заработной платы и спорные комиссионные вознаграждения.

Принятие рациональных управленческих решений в долгосрочной перспективе может помочь руководителям спортивных залов ограничить отток персонала и жалобы клиентов, а также сократить время и усилия, затрачиваемые на обеспечение правильного управления всеми сотрудниками.

Инструмент распределения комиссий по управлению спортзалом позволяет менеджерам просматривать, настраивать и настраивать новые правила назначения комиссий для отдельных сотрудников в несколько этапов.

С уже установленными менеджером "правилами" комиссионных, система может затем завершить основную работу по автоматическому подсчету вознаграждений для каждого члена команды, заключившего сделку.

Это может помочь объектам точно наградить своих сотрудников. Это также дает возможность менеджерам тренажерного зала увидеть, какие члены команды покупают больше всего денег, а какие отстают.

С помощью комиссионных менеджеры могут стимулировать мотивацию в различных отделах. Например, правила вознаграждения могут быть установлены для администраторов, чтобы стимулировать их к тому, чтобы они лучше заботились о своих сотрудниках. Одним из способов оценки этого является добавление комиссий, основанных на количестве вторичных статей расходов, проданных персоналом приемной, или на количестве контрактов, которые они могут заключить.

Кроме того, КТ также могут получать комиссионные, устанавливая целевой показатель количества подписанных ими тренингов или клиентов, имеющих оценку удовлетворенности выше 8.

Этот инструмент также особенно полезен при наращивании успеха команды по продажам членов команды по продажам спортивных залов. Менеджеры могут установить правила, которые будут вознаграждать продавцов в зависимости от того, сколько контрактов они подписали или новых потенциальных клиентов они купили в течение месяца.

В целом, инструмент комиссионных избавляет менеджеров тренажерного зала от необходимости вручную рассчитывать вознаграждения и бонусы своих сотрудников по итогам месяца. Это, в свою очередь, снижает риск человеческих ошибок. Менеджеры могут выделить посредника и проконсультироваться с одним точным источником при подведении итогов своих комиссионных выплат.

Заключение

Оптимизация фитнес-залов становится важной составляющей развития бизнеса менеджеров тренажерного зала. С автоматизированными услугами и уполномоченными сотрудниками и членами команды менеджеры тренажерного зала могут оказаться в уникальной ситуации, когда их роль может быть сосредоточена исключительно на создании уникального фитнес-опыта для клиентов.

Будь то использование новейших технологий, таких как 3D сканеры или VR студии в клубе, или монополизация на самых модных тренировках, менеджеры тренажерного зала смогут реализовать самые выгодные предложения в своем клубе.

Кроме того, использование комплексной системы управления клубом может также обеспечить централизованный сбор данных для менеджеров тренажерного зала.

Если менеджеры хотят понять уровень удержания, размер членских взносов или пиковое время, они могут получить доступ к номерам в рамках своей системы управления клубом. Разблокировка этих данных означает, что менеджеры тренажерного зала могут не только отслеживать результаты своей работы, но и использовать их для подтверждения результатов, а также выявлять слабые места в своем бизнесе.

Короче говоря, установка целостной, открытой системы API в фитнес-центре может устранить огромное количество задач для менеджера тренажерного зала, что позволит ему эффективно управлять фитнес-центром.