«Сумма глаз, которыми мы (люди) одновременно глазеем на безальтернативного автора отношений - диспропорциональна прочей сумме глаз, которыми ОН (автор) глазеет на нас», так как…, кроме человеческих глаз..., есть ещё и альтернативные. Сравнительно истинный "автор" произвольных отношений и т.н. первый их читатель — это одновременно, в том числе и МЫ (в сумме) … я, ты, он, она…, но результат суммы т.н. единиц…, выводимый из надуманного концепта плюрализации сознания («Я/n») - это тоже в сумме т.н. мы, состоящие из различных «Я», но функционирующие в пределах МЫ последовательно…, иначе в последовательности проявления их («Я») в живой очереди. То есть, уточню - быть одновременно каждым из них неосуществимо, как и невыполнимо каждому из них находиться одновременно в различных точках (пунктах). Но «МЫ/n*» как результат суммы подмножеств («Я/n»), выводимый из положенного концепта плюрализации мышления - можем быть одновременно «каждым» из обусловленного количества нас…, как и быть одновременно (относительно прочих альтернативных подмножеств) в различных местах (точках). К примеру…, для полной ясности…, и с относительной долей иронии (вывернутая наизнанку форма логики), вообразите физическое или материальное поле (поверхность), где формируются теоретические волнения, последовательно складывающиеся из умозрительной одновременности действий преходяще становящихся и снашивающихся элементов или элементарных подмножеств…, потенциал которых безотносительно употребляется лишь отчасти. То есть…, на его поверхности их сравнительно актуальные состояния оказываются лишь тогда, когда прочие не намеренно исключаются для того, чтобы им довелось в следующих одновременных или совместных деяниях предстоять своей актуализации. МЫ/n*_&_ Я/n…, то есть…, если относительно допустить, то…, что обусловленные формы т.н. плюрализации мышления (МЫ/n*) и плюрализации сознания (Я/n) предопределяют, в том числе и различие проявлений их совмещенных форм. То…, значения (Я/n) в степени «n*», и корень n-ой степени из (МЫ/n*) …, соответственно…, не примутся в детерминированном воображении однозначными смыслами «целого МЫ» или «целого Я». Так как…, значение «множества Я» в становящейся лингвистической реальности подразумевает смысл «целого МЫ*» или «кучи НАС» проявляющихся в пределах сознания лишь последовательно. Но…, определение «МЫ», в вышеупомянутой действительности, субъективно интерпретируется теоретическим пользователем - как одновременное (синхронное) проявление только некоторых «Я» из их очевидного ряда. Так как…, подмножество «Я» (из множества НАС) из теоретических отношений последовательно включаются в различие их синхронного проявления (масштаб - плоскость), которое сравнительно повторить или пере_описать невозможно в становящейся (было 2 слова…, стало 2 миллиона) языковедческой реальности. То есть…, «МЫ» (общество) это теоретическая плоскость или масштаб одновременности умозрительных отношений, на которую, в порядке их живой очереди, выбились различные «Я/n» тогда…, когда прочие как теоретический потенциал лишь исключились или остались вне настоящих связей. Если…, в становящейся языковедческой реальности смысл различия крутизны вышеупомянутых проявлений и масштабов теоретической последовательности_синхронности - необходимо постигать как абстрактную процессуальность, которая безотносительно не поддается её зеркальному воспроизведению, воссозданию и т.д. в пределах детерминированного воображения. То…, и повторение там лишь некоторых отношений – преходяще случается (т.н. Дежавю - ощущение, не связываемое с конкретным мигом прошлого), соответственно, отчасти…, так как…, нечто настоящее, как и значение различие…, воссоздать (отразить) невозможно в целом.
Дежавю - ощущение, не связываемое с конкретным мигом прошлого...
13 декабря 201913 дек 2019
6
3 мин