Найти тему
World of Technology

Исследования и проблемы строительных проектов

Лица, принимающие решения по строительству, все еще спорят о том, какая система реализации проектов является лучшей.

В различных технических отчетах рассматривались вопросы выбора систем доставки для строительных проектов.

Несмотря на значительное число проведенных исследований и докладов, перерасход средств и времени, по-прежнему является широко распространенной проблемой. Подавляющее большинство строительных проектов сталкиваются с этой проблемой.

https://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/113/242/113242288_5484686_BluePrint2.jpg
https://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/113/242/113242288_5484686_BluePrint2.jpg

В Сингапуре, Пекине, Гонконге и Сиднее строительная индустрия указала, что почти две трети строительных проектов пострадали от перерасхода средств и более половины из них были отложены.

Несмотря на обширные знания в области управления проектами, задержки и перерасход средств, являются неотъемлемой частью большинства строительных проектов.

Существуют пять причин задержек и перерасхода средств по проекту; наиболее действенным фактором, являются ошибки при проектировании, в то время как изменение сферы охвата, рассматривается в качестве одной из основных причин большинства задержек и перерасхода средств.

Кроме того, основными причинами задержек и перерасхода средств в рамках проекта, были названы:

  1. Ненадлежащие закупки,
  2. Сложность проекта,
  3. Период после его завершения.

Исследователи отметили, что отсутствие опыта в отношении типа проекта, местоположения проекта, задержки со стороны правительства, плохая связь и суровые погодные условия - являются важными факторами, обусловливающими стоимость и перерасход времени.

Ненадлежащее планирование и медленное принятие решений, также считаются важными причинами задержек и перерасхода средств.

Нужно внедрить эффективные процессы управления проектами

Важность навыков управления проектами и обучения, является идеальным решением для предотвращения перерасхода средств и времени.

Правительственные проекты характеризуются высокой степенью неопределенности, что затрудняет их эффективное планирование, реализацию и управление.

Кроме того, правительства во всем мире, в настоящее время, испытывают все большее давление, с целью удовлетворения общественных потребностей в рамках более ограниченных бюджетов.

Количественные инструменты используются для измерения стоимости проекта, а анализ времени - это качественный процесс.

Проведенные ранее исследования показывают, что строительная отрасль предоставляет возможность для разработки инновационных решений или систем поддержки при реализации проектов.

Были проведены различные исследования по вопросу о том, как контролировать и измерять эффективность строительных проектов как в государственном, так и в частном секторах.

Были выявлены некоторые проблемы проектного контроля в Великобритании. Они подчеркнули, что существуют различные инструменты, которые используются в управлении проектами с нестандартным использованием.

Хотя, многие качественные и количественные инструменты адаптированы, но не проводится систематического анализа для завершения необходимых действий.

Разработанные модели или системы, зачастую не предлагают комплексных решений, которые помогли бы руководителям проектов принимать окончательные решения на основе многокритериальных перспектив.

В проектах транспортного строительства, все виды транспорта испытывают крайнее давление со стороны бюджета и общественности, вынуждая их реализовывать проекты в установленные сроки и в рамках бюджета.

Проекты транспортного строительства могут быть сложными, и большинство из них - крупномасштабными.

Проекты строительства автомобильных дорог и мостов требуют больших инвестиций, которые часто сопряжены с неопределенностью и более высоким риском реализации проекта.

Национальная программа совместных исследований автомобильных дорог (НПСИАД), государственные департаменты транспорта и другие транспортные агентства прилагают все усилия для разработки и использования динамичных инструментов управления проектами и принятия решений для достижения этих двух целей в установленные сроки и в рамках бюджета.

На любом из основных этапов реализации проекта может произойти перерасход средств или задержка во времени.

Отсутствие данных о завершении проектов в США приводит к возникновению споров, относительно причин завершения проектов строительства автомобильных дорог и мостов.

В последнее время, государственные министерства транспорта потратили значительную долю средств на строительство новых и усовершенствованных дорог, мостов и автомагистралей.

Строительство автомобильных дорог и улиц имеет высокий потенциал роста на строительном рынке.

Управленческий консалтинг и инвестиционно-банковская деятельность в оценивает, что к 2020 году, расходы на строительство транспортных активов в США составят 30%.

Неправильные решения при планировании проекта, окажут влияние на следующие этапы жизненного цикла проекта.

Примерно половина неудачных проектов подвержена влиянию неэффективного принятия решений.

Завершение проектов строительства автомагистралей и мостов в установленные сроки, в рамках бюджета - становится сложной задачей.

Планирование, является ключом к соответствию различным показателям эффективности, в зависимости от различных точек зрения.

Новые управленческие, инновационные инструменты и методы оценки, основанные на высоких технологиях, могут позволить ответственным лицам принимать взвешенные решения, что приведет к более "гладкой" и быстрой реализации проектов.

Оценка сложности проекта должна быть важной частью этапа разработки проекта до его полного утверждения.

Результаты исследования помогают уменьшить сложность принятия правильного решения, путем разработки уникальной модели работы.

Целью такой модели, является выбор наиболее эффективного метода оценки проекта для измерения успешности результатов, связанных с реализацией транспортных проектов.

Буду рада, если вы поставите лайк этой статье :)