Найти в Дзене

Шумоизоляция салона Volkswagen Tiguan

Шумоизоляция Фольксваген Тигуан выглядит не так плохо на фоне японских и корейских конкурентов. Находиться за рулем приятно при езде по идеально ровному асфальту и на резине с низкой сопротивляемостью качению. Но уже на дороге со старым, крупнозернистым асфальтом ситуация меняется ощутимо – становится шумно, независимо от использованного типа резины. Главные источники дискомфорта – арки, днище. Слабой оказалась и шумоизоляция двери Тигуан. В салон проникает «голос» улицы, не в силах справиться заводская «шумка» и с аэродинамическими завихрениями. Машине требуется серьезная доработка с использованием современных вибро- и звукопоглотителей.

Необходимо полностью пересмотреть штатную систему защиты салона от внешних и локальных раздражителей слуха. Важным этапом тюнинга должна стать подготовка кузова к борьбе с механическими колебаниями на металле. В частности, будут приняты меры по нейтрализации вибраций от неподрессоренных масс – массивных колес. Остальные мишени антитеррористической операции – воздушный шум от связки «двигатель+трансмиссия», звук ветра в потолочной зоне и в области наружных зеркал, гул дороги и удары подвески (днище, багажник). Нельзя забывать и о внутренних шумах – скрип пластика дверных карт, центральной консоли.

Для достижения поставленных целей команда ателье выбрала пакет шумоизоляции Тигуан «Премиум». Сюда входит набор самых действенных вибропоглотителей на битумно-мастичной основе с КМП до 0,6 ед. За поглощение шума будет отвечать плеяда мощных пенополимеров серий Акцент, Бипласт и Блэк Тон. Для отдельных зон, где наблюдается повышенная генерация нежелательных колебаний, будет применен третий слой – звукоизолятор СтП НойзБлок. Таким образом, толщина «сэндвича» составит до 22 мм, а общий уровень снижения шумности – до 70%.

-2

Из салона удаляется все, что может помешать работе наших специалистов – сиденья, напольное покрытие, обшивки центральных стоек, дверные карты. Металл обезжиривается и обрабатывается базовым слоем, в роли которого выступает мощный вибродемпфер Bimast Bomb Premium. Смесь битума и мастики сдобрена запатентованным компаундом Q1, что отвечает фирменной рецептуре серии Light: много поглощения колебаний при сравнительно небольшом удельном весе. Материал распределяет по своей площади и впитывает вибрации с коэффициентом механических потерь 0,6 ед. Это самый высокий показатель в классе материалов толщиной менее 5 мм.

-3

Наглядно показываем, как высоко поднимается передний край листа «Бомба». Моторный щит, хоть и покрыт штатным звукоизоляционным щитом, плохо защищен от вибраций двигателя. Этот резонанс при обычном положении вещей передается на другие панели кузова и в конечном счете создает неприятную акустику при разгоне, прогреве. Аналогично поступаем и с трансмиссионным тоннелем, на который приходится львиная доля вибраций шасси полноприводного SUV.

-4

Полиуретан вторичного вспенивания Black Ton имеет толщину до 8 мм и отлично справляется с задачей по нейтрализации воздушного шума, который остается после фильтрации демпфером. Помимо своей основной задачи, пенополимер снижает уровень теплопотерь кузова, благодаря чему внутри автомобиля становится теплее зимой и прохладнее летом.

-5

Звукоизолятор укладывается третьим слоем. NoiseBlock выступает неотъемлемым звеном шумоизоляции VW Tiguan в области днища, где наблюдается больше всего звуковых колебаний – наравне с задними арками. Экран из непробиваемой мастики с упрочнением нетканым полотном эффективно отражает остатки трансмиссионного гула, урчания мотора и вздохов подвески. Это контрольный рубеж, за которым начинается зона истинного расслабления и тишины.

-6

Участок от топливного бака до порога багажника проклеивается Аэро Плюс 3 мм. Это второй по эффективности (после Бимаст Бомб Премиум) вибродемпфер серии StP Premium с КМП 0,5 ед. уже при температуре 10ºC. Важное преимущество на фоне аналогичных предложений в категории вибропоглотителей, для которых оптимальными условиями является более теплый температурный режим. Хороший выбор для использования в холодном российском климате.

-7

Массивные задние арки оклеены Bimast Bomb Premium. Безапелляционная победа над серьезными вибрациями подвески, ступичного узла и собственно покрышек. На плохой дороге, гравии разница между «до» и «после» будет более чем заметна. Энергия от ударов мелких камешков успешно рассеивается и нейтрализуется вязким составом полимерного наполнителя толщиной 4,2 мм. Для идеальной адгезии без пузырьков воздуха материал прикатывается валиком с дополнительной термической обработкой в местах сложной геометрии.

-8

Модернизация кузовных элементов никак не влияет на техобслуживание и выполнение гарантийных обязательств официальным дилером. Качество наших работ не вызывает нареканий у представителей Volkswagen AG, так как мы обеспечиваем свободный доступ к обслуживаемым узлам, техническим лючкам и креплениям.

-9

После выполнения шумоизоляции Tiguan сохраняется работоспособность проводки, датчиков, сервоприводов. Не возникает проблем и в плане пассивной безопасности.

-10

Бипласт Премиум – настоящий флагман линейки шумопоглотителей от компании «СтандартПласт». Будучи изготовленным из высококачественного пенополиуретана, лист имеет уникальную поверхность с выступами-пирамидками для улучшенного свойства звуковпитывания.

-11

Материал имеет толщину 15 мм, что обеспечивает критический удар по позициям самых громких раздражителей человеческого уха. Впрочем, компетенция самоклеящейся подушки выходит за пределы четко слышимых шумов, ведь диапазон рабочих частот – от 250 до 6300 Гц.

Не будем останавливаться на достигнутом и добавим страховочный слой звукоизолятора.
Не будем останавливаться на достигнутом и добавим страховочный слой звукоизолятора.
-13

Несмотря на приличную толщину штампованного металла, которым обычно славятся «немцы», двери не радуют монолитностью при захлопывании. Во время езды возникает чувство незащищенности из-за обилия пустот внутри дверного каркаса. Не перестаем удивляться бездействию таких гигантов, как VAG, но берем инициативу в свои руки. Первым делом клеим лист Аэро Плюс.

-14

Акцент Премиум 10 мм производится по уникальной фирменной технологии первичного вспенивания с двойной иглопробивкой. В результате мы получаем материал с лавсановым покрытием, нечувствительный к влаге, температурным колебаниям, вибрациям. Фиксация листа обеспечивается стойким к конденсату и дождевым каплям клеевым слоем, который изначально защищен антиадгезивной бумагой.

-15

Чтобы динамики заиграли по-новому, монтируем на каркас сплошной экран из Аэро 2 мм. С одной стороны, происходит нивелирование вибраций на металле, исчезает паразитное дребезжание в такт музыке. С другой – пространство внутри двери изолируется от салона, на пути между пассажирами и улицей образуется воздушная подушка с низкой инертностью.

-16

Уплотняем дверной пластик самоклеящейся подкладкой из Biplast Premium. Благодаря памяти формы подкладка пружинит вне зависимости от срока эксплуатации, создавая неблагоприятные условия для появления сверчков.

Прибавка в весе авто: 45-50 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 38 000 руб.

Смотрите фотоотчет о шумоизоляции Volkswagen Tiguan на сайте StyleGarage.ru

Подписывайтесь и будьте в курсе новостей автотюнинга!

Авто
5,66 млн интересуются