1,6K подписчиков

Внезапно возник вопрос: а пyшистые коты не третируют лысых сфинксов за то, что они лысые?

1,7K прочитали
Мейнкун против сфинкса
Мейнкун против сфинкса

Из поисковых запросов нашего канала можно составить целый сборник шуток для Петросяна. Ну, вы видели это, видели?

Скриншот статистики канала Кошки сфинксы
Скриншот статистики канала Кошки сфинксы
Написал я тут запрос:
"Что мне делать - сфинкс оброс?"
В поиске искал ответ:
"Бородатых сфинксов нет?"
В гугл поиск обратился:
"Сфинкс в Мейнкуна превратился!"
В Яндекс.Поиск написал:
"Тёщу сфинк мой покусал"
Дам конкретный вам ответ:
"Вы - дурак, а сфинксы - нет"

Роман С., 16.12.2019, Москва.

Мало того, этот запрос был сформулирован с уточнением: внезапно возник вопрос. То есть, до этого он у человека не возникал, и тут на тебе. Это что должно случиться, чтобы в голову такая мысль пришла.

Человек, я надеюсь тебе это во сне пришло в голову.

И что значит третируют?

Вообще, по определению словаря Даля третировать значит: (от франц. traiter — обходиться, обращаться с кем-либо) пренебрежительно, свысока обращаться с кем-либо; относиться с презрением.

То есть вы предполагаете, что пушистые коты и кошки будут относиться к сфинксам пренебрежительно, поглядывать на них свысока как на недостойных жить рядом с ними? Попахивает серьезной кошачьей дискриминацией. А как же повсеместно продвигаемая толерантность. Если вы думаете, что на кошек это не распространяется, то глубоко ошибаетесь!

Я не думаю, что такое может быть в принципе. Из всех тех истории сожительства пушистых кошек и сфинксов, что я видел и слышал, 99% говорят о том, что кошек либо не смущает отсутствие шерсти у сфинксов, либо они наоборот их стараются жалеть. Вы понимаете? Кошки жалеют сфинксов, думая, что они больны, что им холодно, что им дискомфортно. Это выражается в желании согреть, вылизать, поделиться едой.

Вряд-ли такое поведение может походить на желание третировать.

Да, определённую удивленность на отсутствие шерсти можно наблюдать. Но это только при первом знакомстве. Далее этот фактор становится не важен.

И в подтверждение несколько фото по теме. Фото можно листать вправо влево.

И уж чтобы быть ещё более убедительным, то вот вам ещё видео о взаимоотношениях сфинксов и пушистых кошек.

Видео о том, как сфинксы дружат с обычными кошками

Я уже собрал несколько десятков аналогичных, непонятных мне, смешных, местами глупых запросов в поиске Яндекса по теме сфинксов. Всё это реально ищут люди, им реально приходит в голову искать такую информацию в интернете. Читая их, я боюсь даже предполагать о чем они думают, когда это выбивают на клавиатуре. Ждите новую заметку с перечнем таких запросов на этой неделе. Чтобы не пропустить - подпишитесь на канал.

С вас лайк и репост