Найти в Дзене

Что такое вовлечение на Ютуб? Как работает вовлеченность в YouTube

Сегодня поговорим о таком параметре, как вовлечение. Любой опытный SMMщик скажет, что это количество лайков, дизлайков, комментариев. И он будет полностью прав. В Youtube существует метрика, которая ранжирует ваши видео в зависимости от количества лайков в похожие и рекомендованные. Создано это для того, чтобы алгоритмы youtube понимали, насколько ваше видео пользуется популярностью. Youtube c точки зрения вовлечения аудитории имеет большое отличие по сравнению с соц сетями. И это дизлайки. Они в свою очередь тоже несут очки вовлечения, влияют на органическое продвижение, об этом чуть позже. Даже такой показатель, как лайки под комментариями, сказывается на вовлечении. Youtube активно борется с бездействием пользователей, поэтому при активном участии аудитории ваше видео будет показываться всё чаще. Как же заставить пользователей действовать? Тут все зависит от того, как вы подадите материал. Если зритель погружается в ваше видео, то любая фраза на побуждение к действию, психологически

Сегодня поговорим о таком параметре, как вовлечение. Любой опытный SMMщик скажет, что это количество лайков, дизлайков, комментариев. И он будет полностью прав.

В Youtube существует метрика, которая ранжирует ваши видео в зависимости от количества лайков в похожие и рекомендованные. Создано это для того, чтобы алгоритмы youtube понимали, насколько ваше видео пользуется популярностью.

Youtube c точки зрения вовлечения аудитории имеет большое отличие по сравнению с соц сетями. И это дизлайки. Они в свою очередь тоже несут очки вовлечения, влияют на органическое продвижение, об этом чуть позже.

-2

Даже такой показатель, как лайки под комментариями, сказывается на вовлечении. Youtube активно борется с бездействием пользователей, поэтому при активном участии аудитории ваше видео будет показываться всё чаще.

Как же заставить пользователей действовать? Тут все зависит от того, как вы подадите материал. Если зритель погружается в ваше видео, то любая фраза на побуждение к действию, психологически заставит его выполнить это действие.

-3

Призывы к действию могут быть четырех видов:

1.Подписка на канал. Лучше всего использовать в начале видео. Это помогает вам наращивать своих подписчиков за счет той аудитории, которая даже не досмотрит видео до конца. На практике встречался реальный пример того, как в 2.5 раза поднимался процент подписок на канал только за счет того, что в видео начали вставлять фразу: «Подписывайтесь на канал».

-4

2. Лайк. Зрители с большим удовольствием ставят лайки, если вы сумели их чем-то заинтересовать или вызвать их улыбку. Поэтому старайтесь всегда использовать оригинальные выражения в призыве поставить лайк. Можно, конечно же, просто использовать фразу «если вам понравилось видео, то ставьте лайк». И это даст свои плоды, но будет лучше, если вы подойдете к этому с креативом.
Дизлайк. Дизлайки не являются плохим показателем, как многие могли подумать. Отрицательной чертой будет безразличие. Когда видео не было оценено ни лайком, ни дизлайком.

Бруно Ясенский
Не бойся врагов — в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но с их молчаливого согласия существует на земле предательство и ложь.
-5

3.Комментарий. Попросите оставить комментарий в конце видео. Наиболее заинтересованная аудитория, готовая вести дискуссию в комментариях, остается смотреть видео до конца. Существует огромное множество примеров того, как это работает на практике, все зависит от вашей фантазии. Острые вопросы могут создать настоящие баталии в комментариях, диванные критики не дремлют.

-6

Простым и рабочим примером может быть предложение оставить свою электронную почту в комментариях, на которую вы пообещаете прислать полезный материал, относящийся к теме видео.

4.Колокольчик. Тоже является показателем участия аудитории. Алгоритмы youtube учитывают это.

-7

Подведем итоги. Для того, чтобы показатель вовлечения был на высоте, вам нужно как можно больше общаться с аудиторией. Именно общение и установление контакта со зрителем, дает вам множество лайков/дизлайков, комментариев. И, как следствие, высокие показатели вовлечения.

Вы можете придумать свои способы вовлечения аудитории или использовать те, о которых я рассказываю в своем видео на youtube-канале.

Подписывайтесь, далее я буду продолжать выкладывать статьи по продвижению в youtube.