Сегодня поговорим о таком параметре, как вовлечение. Любой опытный SMMщик скажет, что это количество лайков, дизлайков, комментариев. И он будет полностью прав. В Youtube существует метрика, которая ранжирует ваши видео в зависимости от количества лайков в похожие и рекомендованные. Создано это для того, чтобы алгоритмы youtube понимали, насколько ваше видео пользуется популярностью. Youtube c точки зрения вовлечения аудитории имеет большое отличие по сравнению с соц сетями. И это дизлайки. Они в свою очередь тоже несут очки вовлечения, влияют на органическое продвижение, об этом чуть позже. Даже такой показатель, как лайки под комментариями, сказывается на вовлечении. Youtube активно борется с бездействием пользователей, поэтому при активном участии аудитории ваше видео будет показываться всё чаще. Как же заставить пользователей действовать? Тут все зависит от того, как вы подадите материал. Если зритель погружается в ваше видео, то любая фраза на побуждение к действию, психологически
Что такое вовлечение на Ютуб? Как работает вовлеченность в YouTube
27 декабря 201927 дек 2019
48
2 мин