Найти тему
ПФР в Югре

Государственные услуги югорчанам оказываются качественно

Югорчане высоко оценивают  качество услуг , оказываемых в МФЦ Ханты-Мансийского автономного округа. По итогам 11 месяцев 2019 года более 99% отзывов заявителей являются положительными.

99,5 % югорчан получают  услуги в 20 офисах и 63 территориально обособленных подразделениях МФЦ Ханты-Мансийского автономного округа.

Перечень государственных услуг ПФР, которые осуществляются в МФЦ, определен специальным межведомственным Соглашением о взаимодействии. 13 государственных услуг ведомства  жители Ханты-Мансийского автономного округа могут получить без посещения Клиентской службы ПФР.

Специалисты МФЦ оказывают содействие в предоставлении архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов или получении компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

По итогам работы этого года названы победители ежегодного конкурса «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры».

Отметим, что конкурс проводится ежегодно с целью выявления лучших работников учреждений, а также лучших практик организации деятельности МФЦ.

В 2019 году победителями признаны:

В номинации «Лучший МФЦ» в категории «МФЦ с количеством действующих окон обслуживания не менее 10»:

1 место – МФЦ города Урая;

2 место – МФЦ города Нижневартовска;

3 место – МФЦ города Югорска.

В номинации «Лучший МФЦ» в категории «МФЦ с количеством действующих окон обслуживания менее 10»:

1 место – МФЦ Сургутского района;

2 место – МФЦ города Покачи;

3 место – МФЦ города Лангепаса.

Многофункциональные центры – это один из успешных проектов, реализованных в автономном округе, направленный по повышение качества взаимодействия органов власти, органов местного самоуправления и граждан.