Найти тему
Дмитрий Кот

Копирайтер обязан прочитать эти 6 книг, чтобы...

Все новое - это хорошо забытое старое.
Большинство приемов и фишек, которые мы используем в копирайтинге,
описаны, изучены, проверены и перепроверены мастерами рекламы
прошлого столетия.
Идеи, которые раскрыли классики маркетинга, рекламы и копирайтинга
в своих книгах, актуальны по сей день.

Посмотрите подборку 6-ти лучших книг для создания продающих текстов.

1. «Проверенные методы рекламы», Джон Кейплз.
Книга вышла в 1932 году. И с тех пор считается библией в рекламе.
Прием Джона Кейплза, ставший классикой, - незавершенные заголовки.
«Они смеялись, когда я сел за пианино. Но когда я начал играть…»
«Мой муж смеялся, когда я заказала ковер по почте. Но после того как это обошлось нам на 50% дешевле…»

2. «100 легендарных заголовков», Вика Шваба - 1958 год.
Прежде, чем скачивать чек-листы и pdf-файлы с примерами убойных заголовков от современных мастеров продажи словом, изучите подборку Виктора Шваба - 100 вечных заголовков и его краткий анализ к ним.


Как я улучшил свою память за один вечер
(How I improved my memory in one evening)
Личный опыт. Вот что выделяет этот заголовок. Между строк написано: «Если я это мог сделать, то и вы сможете». Все, что остается – прочитать основной текст и узнать, каким образом.

3. «Мнения окружающих и социальное давление», эксперимент Аша.
Результаты исследований Соломона Аша были опубликованы в 1951 году.
Соломон Аш провел эксперименты, в которых изучил влияние реального или воображаемого давления со стороны других людей на мнение и поведение человека.

Знаменитые полоски Аша. Сможете Вы ответить верно, какая из полос справа одинакова с полосой с картинки слева, если все другие участники группы дают другой ответ.

4. «Огилви о рекламе» - 1985 год
Книга Девида Огилви была переведена на русский язык в 2002 году.
С тех пор она остается бестселлером бизнес литературы.
Как привлекать клиентов, какой должна быть реклама, как работают тексты, изображения, дизайн - в книге собраны примеры реальных проектов, звездных идей и провальных решений.

-2

5. «Психология влияния», Роберт Чалдини - 1993 год.
Чалдини, самый цитируемый социальный психолог, рассказал о способах манипуляции и орудиях влияния. Книга стала учебным пособием в изучении социальной психологии, менеджмента, конфликтологии.

-3

6. «Фокусы языка», Роберт Дилтс - 1999 год.
Книга специалист с мировым именем в области теории и практики НЛП.
Все про явные и скрытые возможности слов.

-4

Прочитайте труды великих авторов, с карандашом в руках,
и Вы убедитесь, что большинство новых, оригинальных, эксклюзивных идей родились давно.