Найти в Дзене
Наталья Фищенко

Тазик арбуз баня

интернета   Накипело, вернее прикипело. Прилипло. Запачкало.   Помыться бы, в баньку бы.  Бегу я с тазиком из раздевалки в парилку, спешу. Предвкушаю свежесть до скрипа. До непорочности. Девственная, Ничем не запутанная природа существа.    Я-то что себе придумала:  - Вот пойду учиться писать. А потом как напишу, как напишу… Мы обнимемся чувствами, мы укутаемся одеялком свободы, мы погуляем в вечном, а потом приткнёмся усталые, но свежие. Обновленные чувствами. Воскресшие в новом переживании. Вот пусть меня научат писать так, что бы леталось пелось и жилось.  Это я так себе наврала – вот как запишусь на обучение, а там крестным знаменем - чудо случится, и польётся песня живая и мертвая, да все бальзамом на душу.  Придумки, фантазии, ожидания. Как светоч, как звезда во лбу – вроде светло и видно. И впереди просторы. Но правда врезается и сносит к чертовой матери долбанный фонарь самообмана.  И вот она реальность. Такая, какая есть. Не плохая и не хорошая. Не живая и не мертвая. Всё
Фото с просторов
Фото с просторов

интернета

 

Накипело, вернее прикипело. Прилипло. Запачкало. 

 Помыться бы, в баньку бы. 

Бегу я с тазиком из раздевалки в парилку, спешу. Предвкушаю свежесть до скрипа. До непорочности. Девственная, Ничем не запутанная природа существа. 

 

Я-то что себе придумала: 

- Вот пойду учиться писать. А потом как напишу, как напишу… Мы обнимемся чувствами, мы укутаемся одеялком свободы, мы погуляем в вечном, а потом приткнёмся усталые, но свежие. Обновленные чувствами. Воскресшие в новом переживании. Вот пусть меня научат писать так, что бы леталось пелось и жилось. 

Это я так себе наврала – вот как запишусь на обучение, а там крестным знаменем - чудо случится, и польётся песня живая и мертвая, да все бальзамом на душу. 

Придумки, фантазии, ожидания. Как светоч, как звезда во лбу – вроде светло и видно. И впереди просторы. Но правда врезается и сносит к чертовой матери долбанный фонарь самообмана. 

И вот она реальность. Такая, какая есть. Не плохая и не хорошая. Не живая и не мертвая. Всё не то, чем кажется. 

А в этой реальности есть еще карвинг. Карвинг это когда берётся арбуз и нож. К ножу прирастает рука мастера-карвингиста. Рука кромсает. Режет. Вырезает. Отсекает лишнее. Красный сок арбуза истекает и окрашивает руки мастера липким и сладким. И вот он - Шрек. Решительно красиво. Несомненно талантливо. Прекрасная скульптура. Браво. Бис. Овации. Шедевральное блюдо для ресторана.

 

 

А где арбуз, я вас спрашиваю? Вот тот с помятым бочком? С полосками зеленого трепета и румяно-карминовой начинкой? Увы, В этом ресторане не подают арбузы. Их перепиливают в скульптуры. Шаг влево отсекается острым ножом дровосека. Шаг вправо – ну сам дурак. 

Так вот, бегу голая. Такая, какая есть. Прикрываясь тазиком, в баньку. Чтобы с веничком. Чтобы все ожидания чудес из меня выбились. 

Влетаю в парилку. Захлопываю, не оглядываясь, дверь. Разворачиваюсь, в предвкушении очищения СВОЕГО пути.

 

День определённо не мой. Парилка-то мужская. Сцена достойная воплощения на экране немого кино. Перестрелка взглядами. Только глаза в глаза. Потому что ниже смотреть стыдно, страшно, нельзя. Там тоже все голые. Баня же. Как иначе. 

 

А у меня из одежды только тазик. И прикрыть можно что-то одно – или верх или низ. А я не знаю, что прикрыть, что в приоритете. И это усиливает замешательство. И это прибавляет общий апокалипсис ситуации. 

 

Но и это еще не все. Если конец света - то по-полной, по-настоящему. Дверь заклинило. Что-то сломалось в открывающем механизме. Не отступить. Не сбежать. Не спрятаться. 

Это рождает ощущения. Определенные. Фатальные. Как у птенца соловья в гнезде удава. Когда падаешь на многолюдном перекрестке, а всем плевать. Шагают и перешагивают. Когда нельзя быть собой, потому что – а кто ты такая? 

Арбузом быть нельзя. 

Не поощряется, пресекается и режется ножом. И двери больше нет! Аварийный выход не предусмотрен. 

 И знаете что? 

 

Не пишется. Вообще никак не пишется. Ни паршиво, ни гениально. Ни живо, ни мертво. Ни росчерком души. Ни соком изрезанного арбуза. 

 

Можно вменять себе – ну ты это … сама виновата. Не придумывай себе отмазки. Не надо тут баню с мужиками выдумывать. Сыпать голову аллегориями да присаливать метафорами. Дура, одним словом. Вот всем пишется. Одна что ли избранная? 

И вспомнился мне приворот один. Как вернуть себя себе. У меня есть право - право оставаться верной своим ощущениям. Право верить своим чувствам, право позволить себе прожить мои чувства такими, какие они есть. Если лишить себя и этого, то значит потерять себя до конца. Больше не будет арбуза. Будет сгнивший образец искусства карвинга. 

 Потому что не быть арбузу Шреком. Потому что мы можем ошибиться дверью. Но мы можем прожить эту ошибку. Испить последствия из красивого бокала. Утереть слезы. И, возможно, после решительного - и так сойдет! не отказаться от намеченных планов. Хотелось баньки - добро пожаловать. Не смотря на мужской коллектив и отсутствие выходов, с лёгким паром! 

 

Пы. Сы. Что бы вы прикрыли тазиком? Всегда мучает этот вопрос. 

Пы.Пы.Сы. Началась у меня ломка. Маршрут построен, дороги известны. А мне не понятно как себя впихнуть в этот маршрут. Надеюсь со временем стерпится-слюбится.