Найти тему
МНЕ НЕ ВСЕ РАВНО

Как меня заставили повторно купить билет на электричку в Москве, а потом вернули деньги

Фото с Яндекс картинок для иллюстрации статьи
Фото с Яндекс картинок для иллюстрации статьи

История произошла со мной два года назад. Блога у меня не было тогда, но она мне запомнилась. Решила написать.

Приезжала я в Москву, ездила на электричках и метро. И возникла такая ситуация. Бывает такое, что проезд до разных станций стоит одинаковую сумму. Это обстоятельство сыграло со мной злую шутку однажды.

Ездила я от Щербинки несколько раз до одной и той же станции, ну например Царицыно ( название станции, на которой это произошло, я не помню точно) Процентов на 80, что это было Царицыно, несколько раз туда ездила.

Я привыкла, что билет стоил 19 руб. ( Точную сумму я не помню сейчас, но дёшево очень) Столько же стоил билет и до предыдущей станции, и до следующей.

Так вот, в очередной раз поехала я до Царицыно, за билет с меня взяли 19 руб. Еду спокойно, думаю о своем. Приехала, а выйти не могу через терминал.

Что такое? Обратилась за помощью к сотруднику, посмотрели, оказалось, что билет мне продали до следующей станции.

Я объяснила, что четко говорила название и удивлена этой ситуацией. А не заметила ошибку, потому что сумма одна и та же.

Вы вот всегда проверяете, что написано в билетах на электричку?

Я нет.

Сотруднику объяснила эту ситуацию, сказала, что сегодня мне уезжать, времени мало. Так как никакого урона я своими действиями не нанесла, попросила меня пропустить через калитку.

Но человек отказался, сказал, чтобы я купила здесь, в терминале билет за 150 руб. и по нему вышла.

Я опешила. С чего вдруг? Вот билет, в нем правильная сумма за проезд, но неправильная станция всего лишь.

Нет, сотрудник был непреклонен. Я попросила пригласить старшего смены. Пригласили. Объясняю всю ситуацию по новой и повторяю просьбу меня пропустить. Мне тоже отказали.

Проблема ещё в том, что билет нужно было оплачивать картой в терминале. На карте у меня денег не было. Нужно просить знакомых перевести деньги.

В общем, нервов я потратила вагон. Да, в итоге попросила перевести мне деньги, купила этот билет за 150 руб. в терминале, меня пропустили.

Но было очень обидно, что так со мной поступили. Ущерба нет никакого, человек приезжий, с сумкой. Только лишь дел - открыть калитку и пропустить. А отношение, как будто я злостный нарушитель какой - то.

Попросила книгу жалоб и предложений мне дать. Дали.

Знаете, как выглядит? Ежедневник обычный, толстый, затасканный и замызганный. Нет никакой нумерации листов, никаких прошитых страниц. Ничего из этого.

Я усомнилась в подлинности, но подтвердили, что да, это именно книга жалоб и предложений))

Сложилось впечатление, что просто давали ее, чтоб люди выплеснули свои эмоции и никуда дальше это не пошло. Ну ок.

Какую дали, в ту и написала, что ж делать. Изложила подробно ситуацию, приложила оба документа - билет и квитанцию об оплате штрафа.

Сделала несколько фото страниц с жалобой демонстративно и фото билетов и квитанции с оплатой штрафа.

Ушла. Уехала в свой город, сомневаясь, что жалоба дойдет до адресата.

А вот не угадала. Через неделю после приезда мне позвонили( номер телефона я указывала в жалобе)

Задали ещё несколько вопросов по ситуации, я ответила. И объяснила, что не должна была платить за ошибку кассира при оформлении билета не на ту станцию.

Женщина сказала, что да, они провели беседу с сотрудниками, кассир сказала, что на самом деле выписала мне билет неправильно( вот это я до сих пор не пойму, как можно было вспомнить)

Извинилась за неудобства, которые я получила в итоге и спросила можно ли вернуть сумму штрафа на мой номер телефона или удобнее, чтоб на банковскую карту перевели.

На номер телефона меня вполне устроило. Деньги поступили через 5 минут.

Ещё спросила нужен ли мне официальный ответ или достаточно устного. Устраивает ли меня решение вопроса?

Меня вполне устроил устный ответ и такое решение вопроса.

Сумма штрафа небольшая, но то, что заставили его заплатить, это несправедливо и неправильно.

Я считаю, что если всегда молчать и терпеть несправедливость, то эта несправедливость в мире будет только увеличиваться. Поэтому по возможности, стараюсь все делать правильно - не езжу без билета, не перехожу на красный свет дорогу и так далее, помогаю людям, если это в моих силах.

Но мне хочется, чтоб и окружающий мир поступал правильно по отношению ко мне - например, не заставлял оплачивать билет повторно.

А вы бы как поступили в данной ситуации? Напишите в комментариях, интересно.

Если статья понравилась, ставьте лайк и подписывайтесь на мой Дзен канал. Всегда рада новым друзьям!