Найти тему

Кейс Продвижение автомастерской.

Заявки по 94 руб из Google Ads на Ремонт генераторов!

Привет, на связи Борисов Алексей.
Я специалист по интернет-рекламе. Опыт с 2015 года.
Запустил более 1000 рекламных кампаний.
Специалист по упаковке бизнеса в Интернете.
Работаю с такими крупными клиентами, как Магазины "Командор" и компания Shell.
-2

Когда клиент обратился ко мне, все что у него было это группа ВК: https://vk.com/club76985208

Он попросил настроить Я.Директ на нее.

От этой идеи я его сразу же отговорил т.к. это бессмысленно. Настроить то можно, но никакие инструменты аналитики подключить невозможно. А без них не провести оптимизацию рекламной кампании. Которая еще важнее, чем сама настройка.

Я предложил ему собрать простенький сайт на Тильде. И настроить рекламу на него. Получив утвердительный ответ я набросал вот такой сайт:

http://xn---24-5cdbrmca3fnqbfcdrcj.xn--p1ai/

И далее уже пошла сама настройка контекста.

Сфера узкая и ключей получилось меньше 150 шт. И то 80% из них это низкочастотка.

Естественно я использовал все доступные инструменты Директа.

Вот так выглядело объявление клиента:

-3

Запустив Директ пошли первые заявки и звонки. Но т.к. как call-tracking не подключен отследить звонок не получилось. Поэтому цену заявки считаем исходя из данных Метрики и Тильды.

-4

Потратив 1900 руб, мы получили 3 заявки. Подчеркиваю — это без учета звонков. По факту цена заявки будет меньше.

-5

Результат клиента устроил и он попросил расширить охват его аудитории настроив Google Ads.

Тут результаты получились намного лучше:

-6
-7

Потратили 4,3$ (283 руб) — получили 3 заявки по 94 руб.

Это хороший пример для тех, у кого нет сайта или он устаревший и не дает заявки. Не обязательно заказывать сайт за 50 000 руб ( и больше) — спрос всегда можно проверить и при меньших вложениях. Нужен только грамотный подход.

Нужна моя консультация?
Пишите:
Вконтакте
Instagram
Консультация бесплатная.