Продюсер, композитор, поэт, заслуженный артист России Виктор Дробыш стал гостем программы "Он и она" на канале "ТВ Центр". В откровенной беседе с Кирой Прошутинской он рассказал, с какими сложностями сталкивается в работе, и как встретил свою любовь – жену Татьяну.
Как происходит ваше расставание с артистами? Это начинается с какого-то взаимного раздражения, неудовольствия? Вы не пытаетесь сначала как-то дипломатично объяснить, что вас не устраивает?
- Нет, конечно, всякое бывает. Когда ты видишь, что в этом что-то творческое, в этом что-то такое жизненное, о чём можно ругаться, спорить... И в итоге решить конфликт. Но когда это конфликты, связанные с каким-то воровством денег, оно же может быть не в прямую, воровство, а может быть, что просто кто-то использует своё лицо для инстаграма, или заключает параллельно договор. То есть, когда ты видишь в этом какое-то крысятничество, вот с этим не хочется связываться. Но я бы, кстати, не сказал, что это часто происходит.
С кем в этом плане вам было труднее всех расстаться?
- Ваенга, я её до сих пор люблю, и как бы она себя не повела.
Может, ей в конечном счёте стало жалко делить успех с вами? Или деньги?
- Ваенге - точно не про деньги. Ваенга – это, судя по тому, что она говорила, человек, который не хотел, чтобы кто-то имел отношение к её успеху. Как говорят, что как артист споёт свой первый хит, первое его желание - чтобы скорее продюсер умер. Это объективно, иногда так хочется. И даже дело не в том, чтобы дербанить эти несчастные проценты туда-сюда, а это, скорее, связано с тем, чтобы потом взять и сказать: "Я вот так проснулась..."
Дробыш-продюсер теряет проект, а что теряет Дробыш-человек, когда происходят такие ситуации?
- Пусть так пафосно сейчас будет звучать... Главное - веру не потерять. Веру в то, что на человека можно положиться, жить им, потому что ты всё равно начинаешь так или иначе им жить. И что потом он может просто вот так закончить, что всё это оказывается не так глубоко, как тебе кажется. У меня есть два больных места, две ахиллесовых пяты - это Пьеха и Слава. Вот если из них кто-то меня каким-то образом кинет, мне будет больно. То есть это близкие люди, которые могут причинить мне боль.
В самые сложные времена что становится для вас спасением: дружба, работа или любимый человек рядом?
- Конечно, Танька - это номер один. 1 сентября 2007 года я пришёл в гости и встретил там Таню. Она не знала, что такое "Фабрика звёзд". Она не знала, кто такой Дробыш. Мы с ней не разговаривали долго. Я, стесняясь, перекинулся парой фраз. Но самое главное, что вот в этот день, 1 сентября, я вышел из гостей с полной уверенностью, что эта девушка станет моей женой. Независимо от того, может, у неё 20 детей, 8 мужей и 10 любовников, я всё равно всё это дело отодвину в сторону, расчищу себе дорогу. У меня была абсолютная уверенность, что так и произойдёт.
Неужели Татьяна сразу не сказала "да"?
- Нет. Это было бы смешно, если бы я её 1 сентября просто втихарька вторым вопросом спросил: "Ну так да или нет?" А это была долгая изнурительная борьба, которая длилась нелёгкие 20 дней. 21 сентября я спросил её: "Не хочешь ли ты стать моей женой?" Ну, естественно, она закричала: "Да! Ура!" Запрыгала.
Правда?
- Ну вообще правда. И самое главное, что 20 дней - это была борьба с самим собой, как задать вопрос, я имею в виду.
А петь Татьяна не хотела?
- Слава богу.
Ведь у многих продюсеров жёны хотят петь почему-то.
- Но не многие продюсеры могут им это запретить. Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Если бы, правда, Таня умела петь, и я бы чувствовал, что это прям вот... То я... Нет.
Чего хотите вы: семья плюс моё что ещё?
- У меня есть мысль, я часто об этом думал. Мне ничего не хочется. Мне хочется, чтобы вот так было как сейчас все есть. Иногда сидишь, думаешь: "Блин, хочется, чтобы вот так всегда всё и было".
Виктор Дробыш и Татьяна поженились 21 июня 2008 года. Сейчас Татьяне 50 лет, она на три года младше мужа. У неё есть сын Антон от первого брака. Дробышу жена родила двоих детей – дочь Лидию и сына Даниила.