Найти тему

Lexus против BMW мнение одного владельца и BMW E39, и Lexus GS.

Вспоминая бесконечную полемику между адептами японской техники и любителями «немцев», не можем не процитировать пост драйвовчанина Overcast-day, который является владельцем и BMW E39, и Lexus GS. 

Итак:

«Постоянные подписчики уже перестали обращать внимание на мои гнусные издёвки над альтернативными БМВ марками автомобилей и мотоколясок. Не думаю, что моё отношение к „Императору“ их удивит. Тем же, кто в первый раз читает мои [censored], я могу только посочувствовать. Особенно, если у вас японский автомобиль.

Когда мне говорят, что японцы делают вещи, мне хочется взоржать, подобно стаду мустангов.

Ребята, ваши японцы — это просто подражатели европейской цивилизации.

Если это не так, то почему премьер-министр Японии Абэ ходит в костюме, а не кимоно?

Если бы Япония была центром мира и диктовала нам новые направления развития цивилизации и автопрома в частности, то Трамп наш Дональд стучал бы деревянными сандалетами по дорожкам в саду камней у Белого дома из рисовой бумаги. Белого цвета бумаги. А Меркель… Впрочем, о Меркель хорошо или ничего.

Итак. Лексус GS после многих и долгих лет на БМВ Е39.

В принципе, машина симпатичная. Нет педерастических извращений, свойственных французским машинам. Машина как машина.

Задняя дверь растянута. Длинный салон. Для гармонии дизайнерам пришлось снизить высоту крыши.

После Е39 довольно странно наблюдать, как внутреннее зеркало закрывает неслабую часть обзора в ветровом стекле. Даже в самой низкой регулировке сиденья я ловил себя на мысли, что зеркало на уровне глаз висит.

А если в машину сядет чувак ростом 190 см? Он головой в крышу упрётся. Ездить полулежа?

Если я ставлю локоть левой руки на подоконник, то моё запястье упирается в ручку на потолке. Для каких карликов сделана эта машина?

Сзади места для ног больше, чем в Е9. Спору нет… Но я не езжу сзади, а эта длинная база мне вообще не нужна. Не машина, а сарделька на колёсах. Короткий багажничек добавляет сходства с мясным продуктом.

После моих демонов, рвущих резину в клочья, Лёха кажется неповоротливым аморфным куском [censored].

У него пустой малопрогнозируемый руль. Очень лёгкий не только на парковках, но и на трассе. Более 100 км/ч я испугался разгоняться. Разгоняться? Мотор хоть и выдаёт 249 л.с., но очень тупой. Едет не быстрее 525 (192 л.с.).

Коробка — автомат. Если не заострять внимание на ублюдочном селекторе переключения передач, то он приятен и вальяжен. Переключается неслышно и неощутимо. Но очень тупой. Как и мотор этот.

Для езды по пробкам машина в самый раз.

Японцы делают вещи… Что это за швы на руле? Что за бугры? Кто так шьёт? Где мягкая подложка? Или хоть канаву для шва выбрали бы… Позор.

Ручки. Мерзость какая. Они всегда грязные. После закрытых от грязи ручек е39 мне это не только трогать, но и видеть неприятно.

Лючок бензобака слева. Стало быть, я открываю дверь в колонку сразу. Чертовски неудобно выходить. Машина явно заточена под правый руль.

Зеркала не захотели греться утром. Сначала я подумал, что в жаркой Японии это не нужно, но потом нашёл кнопку включения обогрева. Это вам не БМВ. В японском премиуме надо кнопку искать.

Зеркала, кстати, неплохие. „Кирпичи“ Е39 в дешёвых версиях явно уступают.

Переключения режимов работы фар — ужас! И не мечтайте о евросвете. Крутить крутилку надо каждый раз, как садитесь или вылезаете. И да, приборка горит всегда, и если забыть включить фары днем, то так и будете ездить без глаз.

Кстати о фарах… Доступ к ним… Его нет. После продуманной е39 это выглядит просто вредительством.

Мотор. Таета не ломается. Что вы там говорите? Пятый цилиндр? Инженерный просчёт? Плохой мотор? Да он даже выглядит плохо. Это не ресивер, а сдутая грелка для дедушкиного геморроя. И да… Кажется, мозги этого мотора прилеплены к передней крышке блока. Это мозги я там видел? Кто подскажет? Отличное место для электроники.

Кузовных дел мастера из Японии тоже постарались.

Амортизаторы установлены с большим наклоном внутрь. Это сделало моторный отсек очень тесным даже для такого смешного мотора, как этот… И обратите внимание на угол. Две головы стоят вплотную друг к другу.

И все равно тесно.

Интерьер — это, пожалуй, то, что не вызвало особых вопросов. Вас же не удивляет, что у человека может быть альтернативный вашему цвет глаз? Ну и интерьер GS тоже не удивил. Аквапринт на пластике кровавого цвета, зелёная подсветка мультимедиа и белая у приборки. Да нормально, чё.

Музыка в Лёхе неплохая. Даже где-то самбухер бухает. 

В Е39 стандартная музыка позволяет только новости слушать, да рекламу отдыха на Кавказе.

Руль… Жалкая подделка руля БМВ образца 1994 года. Кнопки руля у Лёхи убогие и неудобные. Вместе с рулём крутится и один из подрулевых рычажков. Смешно.

Кстати, о кнопках… Кнопки стеклоподъёмников блещут надписью Full Auto. Господи, писать в 2008 году „фулл ауто“, это как написать „ксенон“ на фарах. Нашли чем гордиться. По слухам, блок с кнопками этого Лехуса взят от Короллы 1993 года. Премиум, что вы хотели-то?

Сиденья в машине красивые. И для пробок удобные, но… Боковая поддержка оказалась муляжом. Жаль. Впрочем, в повороты это ведро всё равно заходить не может нормально.

Посмотрел на заднюю подвеску: жалкая подделка под БМВ. Как и любая подделка, эта подвеска является шаржем и пародией на подвеску Е39/Е60. Рычаги железные, стойки вообще криво установили. Как на солярисах — эталонах управляемости.

Короче говоря, Lexus приятен, пока есть эффект новизны. 

На каждый день я выбираю М62 и лязгающий гетраг от М5

Авто
5,66 млн интересуются