Найти в Дзене

Самые успешные бизнес идеи на 2020 год. 5 крутых бизнес идей для начинающих предпринимателей!

Время течет с непреодолимой силой, одни технологии сменяются другими, потребности человечества также терпят изменения, а значит что бизнес можно сегодня рассматривать совершенно с отличной стороны от той, с какой мы привыкли его видеть. В этом видео я разберу топ 5 идей для бизнеса 2020.

1. Продюсер онлайн-курсов

объясню почему это выгодно и почему этим стоит заниматься. Рынок онлайн курсов в 2019 году составил 20 млрд долларов, а в 2020 намечается рост в 2-3 раза. Люди привыкли получать знания из интернета и сейчас суммы в условные 10-20 тыс. руб. являются ценой, которую готов заплатить почти каждый за приобретения каких-либо полезных или интересных для него навыков.

На данный момент есть великое множество бизнесменов, профессионалов своего дела, которые обладают хорошим багажом знаний и опыта, готовые им поделиться, получив при этом материальную выгоду.

Вроде бы задача простая: создал курс - получил деньги, но может просто не хватать времени, сил, понимания и знаний в сфере составления и структурирования этого самого курса. Это и является задачей продюссера: правильно упаковать знания, настроить рекламу правильно подать аудитории, создать структуру, при которой источник знаний будет получать максимальную выгоду с регуляным притоком аудитории и соответственно ростом выручки с продаж курса.

Начать свой путь можно с предложения бесплатной разработки онлайн-курса одному из блогеров вашего города. Разработав курс, который оказался результативным, вы уже можете идти дальше cо своей бесплатной работой в кейсе, заявляя цену на свои услуги.

-2

2. Рекламное агенство

На сегодняшний день наблюдается, так называемая, баннерная слепота: потребители, пользователи не обращают никакого внимания и полностью игнорируют рекламные сообщения. А значит наступает великое время, когда ваши идеи, свежий подход к рекламе может генерировать вам прибыль Креатив и неординарный подход к рекламе вытесняют с рынка застывшие в своем развитии рекламные агенства. решает. На данный момент юмор является одним из лучших продающих факторов. Искринка творчества и авантюризма.

Самое главное в рекламе - это идея, юмор, подача. Если вы можете этим заниматься, то займитесь потихоньку, выполняя работу для друзей, близких, родных.

Ничто не подойдет лучше в качестве примера, чем реклама "Бургер Кинг":

-3

3. SMM агенство

Еще одна идея, которая касается творческого и неординарного подхода. Известные многим рынок, но царят в нем те же "динозавры", как и в случае с рекламными агенствами. Динозаврами в данном случае я называю людей, которые использую консервативные методы в рекламе, действуют и работают по старым принципам.

Сейчас же на современном рынке SMM не хватает действительно хороших специалистов с горящими глазами, которые принесут новые идеи и подходы. Нет мечтателей - все динозавры.

Юмор правит миром. Вы можете создавать SMM-агенство, создавать полнейший абсурд и зарабатывать на этом деньги. Главное верить в себя и в то, что вы делаете.

Здесь же приведу примеры крупных компаний, которые именно творческим подходом и креативом добивались успеха:

-4

Представленные твиттер-аккаунты становились намного популярнее, чем рекламные охваты этих компаний.

4. Автоворонки

Это некая система в интернет маркетинге, которая срабатывает в момент обращения потенциального покупателя к интересующему его контенту или продукту. Оставив свои данные тем или иным способом на сайте, человек автоматически попадает в цепочку, которая постепенно ведет его к покупке товара с помощью возможных писем, звонков, смс об акциях, бесплатных (пробных) подписках и прочем...

-5

Агенства по автоворонкам совершенно не развит на данный момент в России. Их может быть всего 20-30 штук, но в 2020 году это то, что нужно будет всем и каждому.

В этом рынке есть огромный потенциал, люди только начинают понимать, зачем это нужно, как автоворонки помогают экономить средства на рекламе, как это все работает в автоматическом режиме: привлечение новых клиентов, удержание и возвращение старых.

Есть прекрасные книги по автоворнкам, данная тема заслуживает внимания, поэтому если у вас есть желание, то обучайтесь, беритесь за работу (по началу бесплатно) и начинайте зарабатывать.

5. Видеооператор/Контентмейкер

-6

И опять же мы возвращаемся к тому, что рынок поиск клиентов в России только начинает расти, и есть огромная нехватка кадров, которые бы сделали все круто и качественно.

Задача контентмейкера - не просто сделать фото/видео и залить это инстаграмм, твиттер, вк; главная цель - привлечь, заинтересовать аудиторию, подтолкнуть к покупке товара, увеличить прибыль человека, услуги которому вы предоставляете.

Должна быть неразрывная связь между продажей и контентом, здесь даже не столько нужен профессионализм в создании фото или видео, сколько акцент на увеличение количества продаж, позитивной статистике, которую обеспечит ваш контент.

Сегодня я представил вам свой топ идей для бизнеса в 2020, на мой взгляд они являются самыми актуальными, а уж в каком направлении двигаться, решать вам.