ITSM (Information Technology Service Management) — это современная область знаний для управления ИТ - структурой организации. Суть ITSM заключается в необходимости пересмотра стандартной схемы работы IT, где основная задача — это сопровождение работоспособности инфраструктуры собственной организации и переход на схему, которая будет больше ориентирована на основной бизнес предприятия. Другими словами, IT - подразделению компании необходимо изменить процесс работы так, чтобы не числиться как вспомогательный инструмент для бизнеса, отвечающий исключительно за исправную работу оборудования. А должен участвовать в развитие, как поставщик сервисов и услуг для подразделений организации. Подразделения, входящие в управленческий состав бизнеса, формируют четко сформулированные требования к сервисам и качеству. После чего, ИТ в свою очередь поддерживают информационную структуру организации таким образом, чтобы она была в состоянии оказать заявленный сервис, с соответствующим качеством. В следс