Все, хватит! Сил моих больше нет. Сделай то, сделай этот – а когда я буду, спрашивается, жить для себя любимого? Нет, с этим что-то надо делать.
Жена вчера заявила: "Толику надо купить новый портфельчик (Толик – это наш сыночек, бестолочь и охломон какого только поискать). Старый, мол, уже подисталкался".
Так покупай, чего же ты меня-то спрашиваешь, верно? Я вообще-то впахиваю по двенадцать часов в день, питаюсь, как раб на галерах (жена на диете сидит...ну и я с ней вместе), всё в дом тащу, для семью, а мне тут про портфельчик какой-то загоняют.
Короче, сказал жене, что меня срочно вызвали в офис, а сам незаметно прихватил обувь для боулинга и свинтил по-быстрому. Вот и выходит – семейная жизнь брехня, не сказка, а одно сплошное несчастье.
Нет, тут, конечно, и плюсы есть, но они почему-то совсем не заметны на фоне тех же самых минусов. Ну вот например, я хотел купить себе приставку игровую (ну да, мне 35 и я все еще люблю рубиться в игры, а что тут такого-то? Не может у мужика быть хобби что ли?). Короче, жуть как хотел.
Копил четыре месяца деньги, оставлял немного от зарплаты, отчипывал по-немного от премий, чтобы жена не заметила. Но она, чтоб мать её Ирину Сергеевну черты вилами тыкали, заметила. И не только ведь заметила, но еще и нашла, всё повытаскивала, отсчитала меня, что я в тайне от неё деньги храню, а потом, как обычно, заставила ехать в торговый центр, покупать ей ожерелье, которое они с подружкой подметили...вот стервы.
Тут и сказочке моей конец пришел – остался я и без приставки, и без денег. Ей Богу, наказание мне это за бурную молодость, за все гулянки бесчисленные.
В общем, плохо живется женатым, особенно мне.
Ну ладно, может еще что-нибудь потом и напишу, времени сейчас нет – жене с рассадой помогать надо. Ожерелье-то она так и не купила, пожмотила, скупердяй, но зато всякой зелени понакупала и Толику новый портфель. Тоже не плохо.
Пока, дневник.
P.S. Если жена увидит эти записи в интернете, мне месяц на хлебе с водой жить. Поэтому упоминать кто я, кто наш сын, кто моя жена и кто её мать, упоминать я не буду. Имена придумал вымышленные.