Поговорим сегодня об автомобиле Toyota Corolla 10 поколения. Выпускалась она с 2006 по 2013 год, а в 2010 году произошел рестайлинг.
Автомобили в России продавались с двумя атмосферными двигателями 1,3 и 1.6 механикa. До рестайлинг a в качестве автоматической кпп стоял однодисковый робот, который был не очень.
После рестайлингa его заменили на классический гидромеханический автомат. Судя по всему многие думают что Toyota Corolla очень надёжный автомобиль.
Предположение о том что она может проехать до 500000 км без ремонта двигателя, коробки и серьезных поломок, это действительно так.
Чем отличается?
Автомобиль с двигателем 1.6 механика получается очень бодренький с учётом того, что это малолитражка.
Подвеска автомобиля достаточно энергоемкая и упругая, которая вполне хорошо подходит, для наших российских дорог.
Иногда попадаются на нашем рынке автомобили с хорошими комплектациями. В комплектацию входит кожаный руль, климат-контроль, без ключей и доступ на кнопке.
Но есть один парадокс о котором мы сегодня узнаем. Надёжная и хорошо укомплектованная Toyota Korolla, это хороший вариант.
Можно купить этот автомобиль надолго и без проблем ездить каждый день, а потом ещё и продать не потеряв своих денег.
Чего некоторые не знают?
Многие хотят купить такую машину, но дело в том, что так как автомобиль Toyota Corolla надежен, как крепкая стена, цена на него стремительно падает с каждым годом.
Машины в возрасте от 8 до 10 лет и с пробегом около 200-300 тысяч км некоторые могут продавать за 600000 или 500000 и всё-таки за такую цену люди не хотят брать этот автомобиль.
Как бы ни уговаривал кто-то из продавцов.
- Если смотреть автомобили на auto.ru в Москве или в близи всего продаётся штук 5 или 7. То что их мало продаётся, на самом деле результат скручивания спидометра. Люди тоже не дураки и понимают, что за 8-10 лет 200000 или 300000 км это маленький пробег. Человек обычно хочет приобрести автомобиль с небольшим пробегом около 100000-15000 километров и вот многие продавцы Toyota Corolla этим пользуются, скручивают километраж. Люди конечно это понимают, но проверить скрутку это сложно и в основном ориентируются на педали и потертости руля. Поэтому люди надеются на лучшее, верят и покупают такой автомобиль. На самом деле автомобиль в полной комплектации и в хорошем состоянии с климат-контролем кожаным рулём и с небольшим пробегом, можно приобрести за 700000 руб. Это справедливая цена за такую надежную машину. За 750000 такой автомобиль покупать многие отказываются и идут искать другие автомобили Ford Mondeo 4 поколения, Nissan Teana 2 поколения. Эти автомобили будут лучше по комплектации и пробегу и на класс или два выше. Больше комфортности и больше колесная база. В общем за 750000 можно посмотреть очень много вариантов, даже кроссоверы. Конечно Тойоту Korolla можно приобрести за 450000.
Теперь давайте обрисуем портрет автомобиля Toyota Corolla за 450000.
Это примерно автомобиль 7-8 года, где-то под Питером первый владелец купил, а второй владелец увез ее в Краснодар, а потом автомобиль снова продаётся уже в Москве и такой автомобиль по пробегу будет сложно определить. Возможно крашена несколько раз. Пусть не полностью, а например крышу, косметическая покраска вполне затронула.
Самое интересное, что на такой автомобиль будет стоять двигатель 1.3 механика или 1.6 климат-контроль и к нему будет предлагаться однодисковый робот.
Почему такой автомобиль не хотят покупать.
Однодисковый робот может испортить все впечатление или может сломаться, не проехав и 100 и 150 тысяч км. Все хотят классический гидромеханический автомат.
Вот и получается такая ситуация, что за надёжность люди не хотят доплачивать.
Это несправедливо, ведь чтобы обеспечить такую надежность, производитель должен применять достаточно высококлассное, производственное оборудование.
Для того чтобы работать на этом оборудовании, нужен очень высококвалифицированный персонал и эти люди хотят достаточно много денег за оплату своего труда и высочайшее качество сборки и контроль этого качества.
Но люди не готовы за это платить. Надежность, это такая вещь которую нельзя ощутить буквально сейчас, сразу или взять её в руки и пощупать.
Поэтому для многих надежность, она как бы должна быть сама собой.
Когда Toyota Korolla была новая, продавалась она хуже чем Lancer, Mazda 3 или Civic 8 поколения седан.
Там был двигатель 1.8 подвеска многорычажная и люди готовы были платить за это. Есть там одна фишка и сейчас некоторые гоняются за ней на вторичном рынке.
По этой причине сегодня гоняются за Camry сороковка. Конечно на вторичном рынке их уже почти нет, но люди готовы переплачивать за хорошие экземпляры, потому что это машина надежная и ещё потому что это большой чёрный седан, имиджевая.
Поэтому сегодня на самом деле, надежность никому не нужна.
Автопроизводители поняли, что сегодня кроме надежности должны быть кое-какие фишки, какая-то мишура. Поэтому надежность можно убрать, а мишуру оставить.
В подтверждение есть такой факт, а может и нет. Можете судить сами. Сегодня вышла новая Toyota Corolla на наш рынок.
Понаблюдайте-провалиться она на нашем рынке или нет. Toyota Corolla осталась одна в своём классе из достаточно надежных автомобилей и с большим отрывом.
А что в вместо?
За полтора миллиона можно купить и другой автомобиль, Kia Ceed с панорамной крышей, безключевым доступом и экранчиками. Это ведь так важно, а надежность подождет, ведь ее нельзя пощупать руками.