Ничего у меня нет. Тест отрицательный. Видимо, на самом деле сказался стресс.
Сегодня хотела отвести Иринку в садик к 10, как делала со вторника. Но похоже, что ребёнок останется без утренника. Время 9:30, мы только начали одеваться в садик. Звонок. Я почему-то подумала, что пришёл сосед. Открыла дверь, даже в глазок не посмотрела. А там стоит без пяти минут бывший муж.
Зашёл без приглашения. Дочь его увидела, с визгом кинулась к нему на шею. Папа-папа! Столько счастья. Я говорю, сейчас чайник поставлю. Проходи.
Он пошёл мыть руки. В ванной уже полгода течёт кран. Немного, не особо напрягает. Видимо, прокладка там износилась. И течёт из-под барашка только тогда, когда включаешь воду. Выходит из ванной, сразу на балкон. Взял инструмент, пошёл кран снимать. Я не поняла юмора. Говорю, ты что делаешь? Он говорит, а чё кран бежит? Надо починить. То есть, до этого он полгода этот кран не замечал, а тут надо починить. Ладно, чини.
Чайник вскипел, налила чай ему, достала печенье, конфеты, поставила на стол. Он сел. И говорит: при мне ни печенья, ни конфет на столе не было. Странно как-то. Встал и пошёл к холодильнику. А у меня же там к приезду опеки всё битком. Нифига, говорит, ты тут жируешь.
Сел обратно на стол, дочь к нему залезла. Я быстренько смску написала воспитателю, что не придём сегодня. Сидел-сидел, собирался с мыслями. Я молчу, ничего не спрашиваю. Потом выдал:
- почему ты ребёнка в садик не водишь?
- неудобно мне её водить. Я же в больнице постоянно. Туда-сюда мотаюсь.
- а мне кажется, что не хочешь, чтобы я её забирал.
- я тебе сказала, что ты можешь брать её когда захочешь – только предупреди. Но ты по-хорошему ведь не захотел. Тебе надо было её забрать, а потом ещё и трубку не брать. Знаешь, я понимаю, что все эти годы ты только и делал, что издевался надо мной, но сейчас всё зашло очень далеко. Ты прекрасно знаешь, что из-за тебя мама попала в больницу. Прекрасно знаешь, что её с того света вытаскивали. И несмотря на это, ты стараешься ещё мне нервы посильнее потрепать.
- я не хочу тебе нервы трепать.
- возможно. но твои действия расходятся с твоими желаниями. Потому что ты мне то сообщения оскорбительные пишешь, то пытаешься вновь забрать ребёнка так, чтобы я побегала. Зачем? Что тебе это даёт? Может быть хватит уже самоутверждаться за мой счёт? Вместе мы больше никогда не будем – это для меня свершившийся факт. Поэтому в твоих интересах сохранить со мной нормальные отношения, чтобы беспрепятственно видеть ребёнка.
Да, в этом месте я перегнула палку. Я шантажировала его ребёнком видя, как они оба рады встрече. Как же мне жалко дочь. Она такая счастливая, что папа пришёл, сердце разрывается.
В его глазах читалось, что он хочет меня убить. Я выдержала этот взгляд. Мне кажется, что у меня ничего не дрогнуло, и он понял, что я не шучу. И больше забить меня под плинтус не получится.
- собирайтесь, пошлите погуляем.
Мы собрались и пошли гулять. Как ни странно, на прогулке он больше никого не обсуждал, не брызгался дерьмом. Погуляли, поговорили на отдалённые темы. Вот человек как человек. вполне такой нормальный человек.
Подошли к дому, он открыл подъездную дверь, я сказала, что дальше одна. Поблагодарила за то, что приехал и попросила впредь предупреждать, потому что я дома бываю редко, в основном у мамы. Он хотел зайти со мной. Наверное думал, что как обычно сейчас останется, и потом всё забудется. Но нет, люди не меняются.