Несколько дней думал писать или нет статью на эту тему, потому что не хочу кого-то обидеть или как-то задеть, так как у нас есть знакомые, занимающиеся этим направлением. И все же мне хочется высказать свое видение этой проблемы, которая почему-то до сих пор существует.
Поэтому мне хотелось бы этой статьей и вашими отзывами показать, что можно не сеять столько негативного отношения к сетевому маркетингу. А в конце напишу небольшой анонс будущей статьи, связанной с этой темой, возможно, их получится две. Мне кажется, они должны получиться интересными и полезными.
Наша семья давно и удачно пользуется продукцией разных сетевых компаний, но каждый раз, когда сталкиваемся с какой-то новой, в мыслях проносится не желание быстро узнать об их продукции, а желание сопротивляться этому процессу или хотя бы самому в этом разобраться без посторонней помощи.
А все это потому, что тебя обязательно постараются всеми силами затащить на презентацию, на которой расскажут все не только о каждом товаре и его уникальных свойствах, но уйдет огромное количество времени на рассказ об уникальном бизнесе с длинной историей успеха самого докладчика.
Возможно, все это хорошо и замечательно для человека, который не знаком с сетевым маркетингом и тем, как можно в нем реализовать свои желания в том или ином направлении. Но когда я уже насмотрелся самых разных презентаций, которые, при всем уважении к сетевикам, очень похожи и однотипны, ну не возникает желания их посещать снова.
Вот тут-то я и вижу главную проблему многих дистрибьюторов, которые практически не стараются узнать о желаниях вероятного клиента и помочь найти возможности их реализации, а буквально пытаются навязать свою точку зрения и убедить человека в уникальности всего, чем они занимаются, что без этого ну никак нельзя дальше жить.
У меня самого был опыт работы в одной компании, чему я очень рад, много полезного и интересного там узнаешь. Так вот, там был один совет от китайцев, что нужно человеку предложить этот бизнес или продукт семь раз, и только после этого его можно больше не тревожить этой темой. И то, если он все семь раз отказался. Может для китайцев это и хорошо, не знаю, но я культурно сделаю все, чтобы как можно меньше общаться с таким человеком.
Бессмысленно идти против желания, даже если мы уверены в том, что человек заблуждается или чего-то не понимает. Наоборот, нужно постараться искренне помочь человеку реализовать его желание, а для этого у него нужно хотя бы спросить, чего он хочет. Мы с отцом недавно столкнулись как раз с этим странным для меня явлением.
Встретили старую знакомую и вновь обменялись с ней номерами телефонов. Она нас засыпала информацией о продукции ее компании, но тут все нормально, отец сам дал согласие узнать об этом. Так как она нас уже знала, то вопрос с бизнесом мы обошли стороной. Мы выбрали два товара, которые заказали. Вот тут, уже зная специфику сетевого маркетинга, думал: только бы не стали это привязывать к презентации, ведь я ее отлично на второй скорости посмотрел в ютубе. Но нет, чуда не произошло.
Отец написал женщине, которая заведует офисом в нашем городе и выдает товар, чтобы узнать пришли ли наше полотенце для мытья автомобиля и тряпочка для более глубокой очистки. Но в ответ получили не да или нет, а приходите к нам завтра на презентацию, приедет кто-то очень серьезный, берите с собой жену, сына… На уточнение по интересующему нас вопросу, пришли тряпки или нет, последовал ответ: после презентации я их вам отдам. Для уточнения, презентация эта предположительно длится три часа.
У нас нет не только желания, но и на самом деле нет физически времени на это. Если бы она отца просто спросила, может ли он выделить столько времени, то услышала бы в ответ, что в этот день он везет жену к стоматологу, после которого нужно час ждать презентацию, и ей будет не до этого, потом нужно возвращаться домой к детям, пришедшим из школы и т.д.
У человека может быть масса разных проблем, на которые нельзя не обращать внимания, что только показывает отношение к клиенту, у которого может легко отпасть всякое желание как-то сотрудничать дальше. Ведь он не уверовал еще в этот товар также как дистрибьютор. Для меня странно, что до сих пор в сетевом маркетинге можно легко встретить вот такие довольно старые ошибки в работе с клиентом.
Мы с друзьями тоже делимся информацией о хорошем товаре и нам абсолютно все равно, каким способом он продвигается, магазин или как-то иначе. Главное, чтобы качество было хорошее. Поэтому мы хотим непредвзято, так как мы их продавать не собираемся, протестировать эти тряпочки, где первая, по отзывам, должна легко отмыть автомобиль, а вторая удалить почти любое въевшееся пятно. Покажем в статьях и на видео, как с ними обстоит дело в реальности, но это будет после того, как мы все же заберем свой товар.
Буду благодарен всем за отзывы и предложения по теме, как лучше сделать такой обзор, что именно протестировать, какую грязь отмыть:), и верите ли вы в то, что эти тряпки действительно могут справиться с такой задачей.
Ссылка на другие статьи из рубрики #жизнь в саду истории
НАВИГАЦИЯ ПО ВСЕМ ТЕМАМ КАНАЛА