О ПРОЕКТЕ
Частный детский сад находится в самом центре города, работает 3 года. Сад с билингвальным обучением (занятия по английскому с носителем языка). Максимальная вместительность: 4 группы по 10-12 человек.
До начала рекламной кампании сад посещали 34 человека. Стоимость месячного пребывания в саду — 23 000 ₽/мес. Бюджет на рекламу — 5 000 ₽
ЗАДАЧА — заключить 16 договоров на годовое пребывание в д/с
ПОДГОТОВКА СООБЩЕСТВ
До сотрудничества наполнением контента сообщества детского сада в двух соцсетях (ВКонтакте и Инстаграм) занимался администратор. В сообществе публиковались только фотоматериалы о мероприятиях, которые проходили в детском саду.
Изменения во ВКонтакте:
1. разработана обложка сообщества
2. настроены виджеты
3.заполнен раздел информации
4. создан продающий видеоролик (закреплен)
5. 2-3 раза в неделю публиковался полезный контент по развитию и воспитанию ребенка
6. благодаря публикациям и комментариям в тематических сообществах, таргетированной рекламе удалось привлечь целевых подписчиков (+362 чел./3 мес.)
Изменения в Instagram:
Кол-во подписчиков на начало работы: 256 чел. На данной площадке использовался новостной фото-контент.
Разнообразили подачу материала видео-контентом, ежедневным публикациям в Stories и опросами, благодаря чему удалось вовлечь целевую аудиторию во взаимодействие с контентом, а также получить хорошие отзывы о работе персонала и репосты.
Кол-во новых подписчиков увеличилось до 497 человек.
РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
Анализ конкурентов показал, что цены на схожие услуги варьируются от 15 000 до 25 000. Рядом 2 частных садика с ценой ниже и 2 муниципальных сада. Определена ЦА - женщины — 25+, с высоким доходом, мамы дошкольников, гео — г.Воронеж.
Собрали аудиторию для таргетированной рекламы во Вконтакте:
- по группам конкурентов в данном районе;
- популярные «мамские» сообщества и родительские форумы города;
- точечный ГЕО на подписчиков дорогих фитнес-клубов, ресторанов, бутиков детской одежды и пр.;
- ретаргетинг на людей, взаимодействующих с рекламой.
За всю кампанию были запущены 8 рекламных объявлений в формате универсальной записи.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С АДМИНИСТРАТОРАМИ
Реклама направляла потенциальных клиентов записаться на экскурсию по телефону учреждения. За общение с клиентами отвечали администраторы и, хотя звонков было много (от 5 в день), на экскурсию приходило около 1%. Был разработан скрипт, закрывающий основные вопросы и возражения клиентов, что увеличило кол-во посетителей до 40%.
РЕЗУЛЬТАТЫ
За период РК (конец августа — середина декабря)
Потрачено: 5 000 руб.
Показов: 17 000
Охват: 5 100 чел.
Клики: 132
Средняя цена клика: 38 руб.
Цена за заявку: 278 руб.
Заявки: заключено договоров на годовое пребывание — 18 шт.
Несмотря на большую конкуренцию в нише и достаточно высокий чек, за 3 месяца заключено 18 договоров (больше запланированного) и полностью загружены все группы частного детского сада.