Учитывая уникальность батутовых парков, поиск эффективных маркетинговых стратегий для удержания клиентов и развития бизнеса может быть затруднен. Узнайте, как батут-парки могут использовать различные маркетинговые инициативы и предложения с цифровым удобством, чтобы привлечь новых клиентов и сделать их лояльными членами.
Несмотря на недавний всплеск популярности, перед батут-парками по-прежнему стоит непростая задача перехода от единовременного опыта новинки к модели многократного использования.
Хотя, само собой разумеется, что лучшая стратегия построения вашего бизнеса батутового парка заключается в том, чтобы позволить вашим выдающимся учреждениям и услугам вернуть клиентов желающих больше, батутовые парки могут извлечь пользу из других творческих технологий, чтобы приобрести клиентов, и, самое главное, сохранить их.
Лучший способ достичь этого успеха - это
- Эффективные диверсифицированные маркетинговые инициативы
- Простые онлайн-платформы продажи билетов и клиентские порталы
- Стимулы и возможности для повторного ведения бизнеса
Маркетинг: Сведение воедино двух ваших потребителей
Учитывая уникальную природу батутовых парков, необходимо учитывать, что вы занимаетесь маркетингом для двух разных типов потребителей. Одним из типов потребителей будет типичный пользователь батута: тот, кто хочет запланировать одно посещение для отдыха или конкретного мероприятия. Другой тип потребителей - это те, кто хочет регулярно совершать прыжки на батуте. Хотя способы обращения к этим различным демографическим группам могут различаться, маркетинговые инициативы должны быть сосредоточены на превращении одноразовых клиентов в постоянных посетителей.
Маркетинг по приобретению клиентов
Батут-парки должны искать любую возможность поставить свой бизнес на радар своих потенциальных клиентов. Поскольку прыжки на батутах считаются уникальным опытом, предприятиям следует рассмотреть возможность создания привлекательных стимулов для привлечения клиентов к себе.
Лучше всего:
Пакеты специальных мероприятий
Так как батут-парки уже заняли свое место в нишевой "событийной" индустрии, используйте эту славу в своих интересах. Вы можете предложить "праздничные пакеты", которые снимают нагрузку с ваших клиентов, планируя их вечеринку для них. В дополнение к аренде места в батутном парке для проведения мероприятия, вы также можете предложить еду, напитки и развлечения для вечеринок по одной удобной цене.
Кроме того, нацельте свои маркетинговые предложения на все типы мероприятий, а не только на празднование дня рождения (наиболее распространенное мероприятие в парке). Предлагайте уникальные пакеты услуг для таких мероприятий, как выпускные, помолвки/вечеринки, семейные или школьные встречи и т.д. Чем конкретнее пакет мероприятий, который вы можете создать, тем более склонными к использованию ваших услуг будут клиенты.
Скидки для первых посетителей
Всем нравится чувство когда они получают огромную скидку. Учитывая это, предоставление скидок для новых клиентов - отличный стимул попробовать себя в такой уникальной и авантюрной деятельности, как прыжки на батуте.
Программы перенаправления
Поощряйте как постоянных, так и новых членов реферальной программой. Нынешние члены имеют больше шансов привести своих друзей и родственников, если за это есть награда. Предоставление членам клуба преимуществ для привлечения друзей приносит вашему парку ту экспозицию, которая необходима для развития процветающего сообщества, которое традиционные спортивные залы сосредоточили на строительстве в течение последних нескольких лет.
Подарочные карты
Подарочные карты - еще один эффективный способ привлечь внимание к вашему бизнесу, особенно к клиентам, которые могут выпасть из вашей целевой аудитории. Подарочные карты могут служить нескольким целям:
- Они предоставляют творческие подарки вместо более традиционных подарочных карт, делая их привлекательными.
- Они, естественно, служат надежными направлениями: кто бы ни купил их в подарок, тот поручится за ваши услуги получателю.
- Скорее всего, они приведут новых клиентов, которые, возможно, никогда не задумывались о посещении батутового парка.
Приоритетный маркетинг: Членство
Для того чтобы перенести восприятие батутовых парков с новизны на последовательный опыт, батутовые парки должны также сосредоточить свои маркетинговые инициативы на продаже членства, а не на одноразовых посещениях или мероприятиях. Батут-парки могут извлечь выгоду из параллельного доступа клиентов варианты, используемые известными темами или парками приключений, такие как маркетинговые пакеты членства клиентов, которые позволяют повторяющиеся посещения вместо одноразовых входных билетов.
Рассмотрим пример Диснейленда в Анахайме, Калифорния. Когда Диснейленд начал рассматривать варианты увеличения числа посещений со стороны местных посетителей, его репутация как единовременного аттракциона посетителей со всего мира расширилась.
В 2004 году парк начал предлагать ежегодный билет на поездку в Южную Калифорнию (SoCal), который был доступен исключительно для посетителей, находящихся в южной части Калифорнии. Даже при чрезвычайно высоких ценах билет SoCal Annual Passholder остается настолько популярным, что он все равно продается каждый год, даже при заметном росте цен. На самом деле, Диснейленд был вынужден сократить количество проданных членских мест в SoCal только для того, чтобы помочь в решении проблемы переполненности.
С опциями SoCal Passholder Диснейленда в настоящее время варьируется от $399 до $1949 в год (в зависимости от дней и дополнительных стимулов), пропуск приносит 1000 повторных посетителей, которые в противном случае не смогли бы принять участие.
Несмотря на то, что они не полностью оплачивают вход за визит, эти участники приносят множество преимуществ с точки зрения получения прибыли: они приводят друзей и щедро тратят деньги на вспомогательные предметы, которые дополняют опыт Дисней Диснейленда, такие как уши Микки Мауса и сэндвичи с мороженым Minnie Mouse. Поскольку самый дешевый вариант членства предусматривает только вход в парк в малолюдные дни, такие как будни в течение учебного года, он позволяет поддерживать посещаемость парка на более высоком уровне. По оценкам Диснейленда, при факторинге продаж билетов и дополнительных расходов значительная часть их годового дохода по-прежнему приходится на местных SoCal Passholders.
Батут-парки могут испытать подобный успех, создавая различные уровни членства для своих клиентов, начиная от полного доступа и заканчивая ограниченным количеством посещений. Предоставление вариантов членства, которые варьируются по цене, вероятно, понравится большему количеству членов при рассмотрении их различных потребностей.
Поскольку членство приносит больше пользы на протяжении всей жизни, маркетинговые инициативы должны уделять приоритетное внимание демонстрации предложений и возможностей членства целевой группе населения. Стратегии ценообразования также должны быть соответствующим образом адаптированы, чтобы потребители чувствовали, что их покупка окупится сама по себе.
Членство должно также доводиться до сведения всех пользователей. Этого можно достичь, предложив клиентам скидки на членство после их первого визита. Поощрение постоянных клиентов может иметь решающее значение для формирования общественного мнения о вашем парке, а также для получения дохода от вторичных покупок, которые эти посетители могут совершить во время своих будущих посещений.
Последние мысли
Широко распространенный потребительский интерес к батутовым паркам привел к быстрому росту отрасли, но теперь батутовым паркам необходимо изменить свою репутацию, чтобы продолжать процветать. Батут-парки могут легко адаптировать эффективные стратегии тематических парков и фитнес-клубов для привлечения новых клиентов и удержания их в качестве постоянных членов. Использование цифровых средств приобретения билетов, таких как онлайн-платформы и клиентские порталы, является отличной стратегией, чтобы дать вашему бизнесу шанс на успех в конкурентной борьбе.