Найти в Дзене

Собачья любовь

Получилось так, что в квартире вместе с нами одновременно стали проживать две собаки: маленькая такса и очень большой английский бульдог. Произошло это неожиданно для нас: непредвиденные обстоятельства. Такса Мика была сукой, а бульдог Лаки – кобелем. Лаки был весьма крупным представителем своей тучной породы. Упрямый, туповатый, не очень эмоциональный, но замечательный и симпатичный. Мика же была подвижной, хитрющей и любвеобильной. Последнее ее свойство сыграло с нами, наивными хозяевами, злую шутку. Однажды у нашей Мики наступил период, когда она очень захотела любви. Не наших поглаживаний по узкой гладкой голове и почесываний за ушами, а настоящей, крепкой собачьей любви. Нам же, хозяевам, совсем не хотелось нянчится с щенками, поэтому мы и решили пропустить плодородный период нашей любвеобильной собаки. Характер бульдога Лаки, его рост и негибкое могучее телосложение никоим образом не вызывали у нас ощущения опасности его отцовства. Лаки просто внимания не обращал на знаки вн
Лаки
Лаки

Получилось так, что в квартире вместе с нами одновременно стали проживать две собаки: маленькая такса и очень большой английский бульдог. Произошло это неожиданно для нас: непредвиденные обстоятельства.

Такса Мика была сукой, а бульдог Лаки – кобелем. Лаки был весьма крупным представителем своей тучной породы. Упрямый, туповатый, не очень эмоциональный, но замечательный и симпатичный. Мика же была подвижной, хитрющей и любвеобильной.

Последнее ее свойство сыграло с нами, наивными хозяевами, злую шутку.

Однажды у нашей Мики наступил период, когда она очень захотела любви. Не наших поглаживаний по узкой гладкой голове и почесываний за ушами, а настоящей, крепкой собачьей любви. Нам же, хозяевам, совсем не хотелось нянчится с щенками, поэтому мы и решили пропустить плодородный период нашей любвеобильной собаки.

Характер бульдога Лаки, его рост и негибкое могучее телосложение никоим образом не вызывали у нас ощущения опасности его отцовства. Лаки просто внимания не обращал на знаки внимания, которые целый день демонстрировала его микроскопическая подружка. Да и чисто физически ничего произойти не могло: Лаки весил около 50-ти кг, а Мика – 5-6.

Пару недель мы так и жили, успокоенные. Оставляли собак одних, а когда возвращались с работы, видели их обычное поведение.

Но однажды вернулись раньше времени и застали такую картину. В квартире царила странная тишина, а на балконе наш гигантский Лаки лежал на боку, и нежно улыбался. Рядом с ним, ближе к его массивному заду, примостилась стоящая на цыпочках задних лап маленькая и любвеобильная такса Мика. Она тоже посмеивалась. Иронично.

Надо быть внимательнее.

Мика
Мика