Управляться на снегу и льду, чтобы пережить зиму - желание всех автолюбителей. Как это происходит, несмотря на высокий электрический крутящий момент с новым Porsche Taycan 4S, теперь было продемонстрировано в финской части Лапландии.
Инновационные передовые технологии, впечатляющая производительность, перспективный дизайн: Porsche Taycan немедленно бросает вызов своему преждевременному американскому конкуренту Tesla. Но он не является вкладом в наэлектризованную массовую мобильность, это мешает ему дорого обходиться. Новая «модель начального уровня» с названием модели «4S» стоит 105,607 евро.
Тем не менее, по словам представителей Porsche, в книгах уже около 20 000 заказов. Многие китайцы, американцы, в Европе, за исключением немцев, норвежцев и нидерландцев с электро-аффинностью, заказали тайкан, даже не проехав с ним ни метра. Он сочетает в себе как минимум две характеристики: у них есть склонность к технологиям и удовольствию от вождения, и у них есть финансовые ресурсы, которых нет у значительной части населения их страны.
Огромная сила тяги
Porsche выбрал маркетинговую стратегию «сверху вниз» в четырехдверном Stark-Stromer: после Turbo S и варианта Turbo (который генерирует более 600 л.с. без сжатия выхлопных газов), теперь поставляется с версией 4S два разных размера батареи. Мощность составляет 79,2 или 93,4 киловатт-часов (кВтч), мощность двух электродвигателей 320 и 360 кВт. Функция перегрузки делает это в случае необходимости 390 или 420 кВт. Это было бы с горелками 530 или 571 л.с. Крутящий момент по требованию составляет 640 или 650 Ньютон-метров.
Эта огромная сила тяги хочет, чтобы на трассе было как можно меньше потерь. Это особый вызов со льдом и снегом. Недалеко от северной финской горнолыжной зоны вокруг небольшого городка Леви Porsche подготовила обширные катки, где вы можете крутить педали акселератора по большей части без какого-либо риска и, к вашему удовольствию. Очень сложная управляющая и регулирующая электроника, которая передает «сок» от батарей, лежащих между осями, к синхронным машинам с постоянными магнитами на передней и задней осях, предназначена для предотвращения скольжения в значительной степени и, тем не менее, быстрого привода.
Электронные помощники обеспечивают рабочую температуру
Чтобы предотвратить преждевременное падение батареи при низких температурах, другие электронные помощники кондиционируют ее и нагревают до рабочей температуры. При движении принципиальное отличие от спортивного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, который имеет только один элемент для передачи исходной кинетической энергии через коленчатый вал, в том, что электродвигатели спереди и сзади могут управляться индивидуально. «Это создает совершенно новые возможности», - говорит Кристиан Вольфсрид, инженер-разработчик, отвечающий за динамику вождения и технологию полного привода на Taycan.
Управляющая электроника работает с временем управления, равным двум миллисекундам, и, таким образом, «примерно в десять раз быстрее, чем мы знаем об обычных приводах. Такая отзывчивость и точное измерение дают сбалансированный и гармоничный опыт вождения ».
"Просто крест это мама, кто"
Результатом является то, что истинные достоинства спортсмена-электрика в нормальных условиях движения мерцают в тайне. Но если автомобильные тестеры хотят делать быстрые круги на закрытых зимних трассах, они редко интересуются балансом и гармонией. «Just cross is ma 'who», приятель, которого приписывают бывшему чемпиону мира по ралли Уолтеру Рёрлю, а затем, кажется, максиму действия. Опасности устраняются обычными в Лапландии шипами, только нормальные зимние шины обеспечивают контакт между Taycan и Eisbank.
Конечно, даже в электрическом Porsche упорные сильные движения руля и педали заканчивают упрямое движение вперед, но он снова и снова удивляет своих обитателей простотой, с которой 2,2-тонный автомобиль снова ловит и направляется на желаемый путь. листья. Пределы физики кажутся удивительно эластичными. Даже угол скольжения в 90 градусов - настолько поперечный к действительному направлению - не является ситуацией вождения, которую нельзя было бы исправить с помощью смелого шага на педали акселератора. С вращающимися задними колесами, четырех дверный начинается снова, и следующий поворот может быть направлен в занос. Примерный баланс обусловлен не в последнюю очередь его низким центром тяжести, который на 41 миллиметр ниже, чем в модели 911 Carrera.
Четкое голосование
Может случиться так, что кто-то пропустил звук ревущего восьми цилиндрового двигателя в упражнениях, потому что звуковые секреты тайканцев можно сравнить в таких маневрах, вероятно, скорее всего с раненым инопланетным космическим кораблем. Но суверенитет, с которым даже новички в автомобильном зимнем спорте могут справиться с задачами скользкого слалома после всего лишь нескольких кругов, является явным голосованием в пользу управляемости нового электрического седана. Самые крошечные изменения педали появляются на колесах в мгновение ока, чутко сообщая о рулевом управлении при потере цифрового цикла или наличии сцепления. Когда изменчивый снег начинает затемнять обзор через боковые окна, водитель знает: все сделано правильно.
Является ли такая производительность еще лучше? Является ли это еще более острым, более сердечным, даже более содержательным? Традиция Порше - задний, а не полный привод. Выход из передней электрической машины Тейлора потребовал бы значительных модификаций для восстановления безопасности при аварии и передачи данных. Но если вы спросите руководителей Porsche о продолжении стратегии «сверху вниз» с помощью управляемой хвостом версии Taycan, вы получите хотя бы сочувственную улыбку.