Найти тему
Алекс символовед

Доцент-мясник Соколов: смесь Достоевщины и Техасской резни пилой

Маститый доцент-историк Соколов застрелил и распилил на части свою юную любовницу на берегу знаменитой петербуржской реки Мойки, которая до 1709 года, была первой южной границей Петербурга, - между императорским, дворцовым Петербургом - «Парадизом» Петра Первого, городом среднего класса и городом черни - «Города грехов» Достоевского.

С 1737 года южная граница российской столицы передвинулась с берегов реки Мойки к набережным реки Фонтанки. Так со второй половины XVIII века Набережная Мойки стала «Рублёвкой» Петербурга, где представители аристократии строили для себя огромные особняки и дворцы. Так Мойка - аристократическая граница города - стала мистической линией между жизнью и смертью для аристократии: сановные убийства начались в начале реки Мойки - в 1801 году, в Михайловском замке, который Павел Первый считал неприступным, но на свою беду он построил свой императорский дворец не на территории имперского Петербурга Петра Первого, а за его южной границей - за рекой Мойкой - на территории Петербурга дворянского, где царь оказался беззащитным и был легко убит пьяными гвардейскими офицерами, что стало прологом вторжения Наполеона в Россию, в 1812 году.

В 1837 году, в доме на набережной Мойки, 12, умер от опасной дуэльной раны великий русский поэт Александр Пушкин, так преждевременно оборвалась жизнь поэта, которого император Николай Первый считал опасным «вождём вольнодумцев». Эта смерть Пушкина стала прологом смерти на дуэли поэта Лермонтова, в 1841 году, и последующих насильственных смертей русских поэтов, раздавленных бюрократическим гнётом.

Но Мойка, как граница жизни и смерти, Царя и народа, действует в обе стороны, то есть и Император может быть убит мужиками, если пересечёт Мойку и ступит на границу «города черни» - на набережную Екатерининского канала (к. Грибоедова): император Александр Второй был на ней убит в 1881 году: после первого взрыва бомбы император вышел из кареты - террорист бросил ему под ноги вторую бомбу, которая смертельно ранила царя. Это первое в русской истории убийство царя простолюдинами, стало прологом великой и кровавой народной революции 1917 года, после которой была уничтожена вся царская семья Романовых.

В 1916 году, у дворца Юсупова на набережной Мойки 94, всего в нескольких сот метрах от 82 дома доцента-расчленителя Соколова, аристократами был убит сибирский старец Григорий Распутин - духовник семьи императора Николая Второго. Так мужик был наказан за то, что посмел нарушить условную границу между крестьянством и царём - реку Мойку, и стать другом царской семьи.

-2

Через год, с 1917 года, начало сбываться пророчество Распутина - если его убьёт кто из царского рода, то умрёт вся царская семья (и народ уничтожит аристократию - Прим. авт.): если бы Распутина убили в Петербурге черни, где он жил - за рекой Фонтанкой, на улице Гороховая, 64, то грех убийства старца лежал бы на народе. Так убийство сибирского «святого мужика» аристократами, стало прологом народной революции, в результате которой «Красным Императором» стал мужик - Иосиф Сталин (Джугашвили).

Таким образом все смерти по этой мистической древней границе русской столицы - реке Мойке, связаны с элитой страны и имеют всероссийское значение. Давайте попробуем понять, какой тайный смысл несёт российскому обществу зашифрованное послание в виде зверского убийства на набережной Мойки, доцентом-бонапартистом СПбГУ, своей любовницы - аспирантки.

-3

Историка-реконструктора Олега Соколова и его аспирантку Анастасию Ещенко можно отнести к современной буржуазной «аристократии» постсоветской России. У Соколова было всё, что может себе пожелать среднестатистический гражданин РФ - высокий образовательный статус учёного в элитном университете Петербурга, деньги, слава, мировое имя историка-писателя, связи с правящей элитой, которая может «отмазать» даже убийство (в 1981г. - убийство Сорокина), молодая красивая любовница..- «Что ещё надо человеку, чтобы встретить старость?!» (Белое солнце пустыни).

С первого взгляда на мизансцену убийства на набережной Мойки 82, понятно, что это диагноз постсоветской прозападной интеллигенции РФ - оставшись невостребованной государством, после запрета идеологии в РФ, в 1993 году, интеллигенция осталась не у дел. Либеральная часть интеллигенции РФ стала обслуживать Америку, у которой эта имперская идеология покорения мира осталась государственно-корпорационной, поэтому продолжается Дранг нах Остен на Россию, с её богатыми недрами и континентальным транзитом.

Консервативная часть интеллигенция разбрелась в широком спектре ретрогруппировок периода капиталистической Реставрации в РФ, - от клерикализма, монархизма и дауншифтерства, до обслуживания шизо-фашистских партий Украины, а Олег В. Соколов возглавил военно-историческую реконструкцию наполеоновских войн.

-4

Со второго взгляда видны странные параллели между жертвами вымышленного литературного героя Парфёна Рогожина и доцента-бонапартиста Олега Соколова: убитых ими женщин звали «Настя».

Только у Достоевского, в 1869 году, Рогожин просто зарезал страстно любимую женщину садовым ножиком, а потом сошёл от этого с ума, в раскаяньи, таким образом, душа, символизирующего «Антихриста» персонажа, не выдерживает внутренней борьбы в своей душе между многовековым христианским воспитанием своих предков и своим восстанием против этого наследственного христианства. А доцент Олег Соколов методично 4 раза выстрелил из обреза в голову Анастасии Ещенко, потом спрятал труп и спокойно принимал гостей на следующий день; потом купил пилу и методично ночами распиливал труп своей аспирантки на части, складывал в пакеты и выбрасывал в Мойку. Таким образом, мы здесь видим странную смесь «Достоевщины» и «Техасской резни пилой»!

9 ноября 2019 года, из холодной реки Мойки, полицейские вытащили не просто пьяного доцента СПбГУ, с рюкзаком, в котором лежали отпиленные конечности его аспирантки, а конец эпохи «наполеономанов» в России, спустя 207 лет после наполеоновского нашествия, и конец эпохи идеализма советской интеллигенции, с её обречённой борьбой русского душевного, почвенного, общинного начала (названного в СССР «коммунизмом»-«миром полудня»), с насильственно начатой Петром, внедрением западничества, с его материализмом и индивидуализмом, с его культом потребления и снятия всяких моральных ограничений и любой идентичности, - не только национальной и религиозной, но даже и половой.

И бытовой комфорт, высокий статус, богатство и жизненный успех - стандарта западных элит, как показывает пример макабрического преступления баловня судьбы - Олега Соколова, в итоге обездушивают человека и взращивают внутреннего «чужого», обесчеловечивающего людей и превращающего их в зомби. Доцент-расчленитель СПбГУ символизирует победу «чужих», в правящих элитах капиталистической России.

Показательно, что символом Санкт-Петербуржского государственного университета, на Университетской набережной 7/9, с 2007 года, стал памятник падшему «архангелу Люциферу».

-5

Возможно юная Анастасия Ещенко - краснодарская казачка, символизирует Южную Россию - черноморско-днепровскую Украину, которая попала под обаяние старого «Наполеона», символизирующего одряхлевшую Западную Европу, живущую воспоминаниями о своём былом величии и мечтающей, с помощью НАТО и США, убить и расчленить Россию. Да, Анастасия, стала бонапартисткой под давлением своего «Сира Соколова», но это её не спасло от страшной и похабной смерти, также как не спасает Украину, её преданность Западу, от кровавого и позорного распада.