Найти тему
АВТОПОДБОР

BMW выигрывает от спроса на внедорожники

Оглавление

Авто производитель BMW может рассчитывать на рост продаж. Это было связано главным образом с сохранением хорошего спроса на внедорожники.

Кроме того, китайский рынок также увеличил продажи мюнхенского авто производителя. Dax Group продала 194 690 автомобилей своей марки по всему миру, что на 2,9% больше, чем годом ранее, как объявила BMW в пятницу в Мюнхене.

Несмотря на спад в отрасли, успех на важнейшем единственном рынке Китая был таким же заметным, как и рост продаж в США. Таким образом, Бавария более чем компенсировала снижение продаж на своем внутреннем рынке Германии и в Европе.

Мини со спадом

В то время как основной бренд BMW резко вырос в ноябре, небольшая серия автомобилей Mini показала минус 6,8 процента и упала на 30 509 автомобилей. С другой стороны, Munichers зафиксировали сильный рост на 18,4 процента в своих электромобилях.

Благодаря своим сменным гибридам BMW удалось доставить клиентам 13 590 автомобилей по всему миру, что на 20,3% больше. «В прошлом месяце каждый пятый седан BMW 5 серии был гибридом с надстройкой», - говорит менеджер по продажам Питер Нота.

BMW i3 и i8 также смогли продолжить свою положительную динамику. Из них 38 497 проданных автомобилей, увеличившись на 18%. На 50 процентов продажи Mini Cooper SE Countryman All4 могут быть увеличены до 1950 автомобилей.

BMW Group с ростом на 1,7 процента

В период с января по ноябрь поставки марок BMW, Mini и Rolls Royce составляют 2,3 миллиона автомобилей. Это соответствует плюсу 1,7 процента. Директор по продажам Nota остался доволен: с возобновлением роста продаж BMW продолжает стремиться к новому рекорду за весь год.

В текущем году бренд BMW продал 1,97 миллиона автомобилей и, таким образом, на 2,4 процента больше, чем в предыдущем году. Конкурент Archer Mercedes-Benz из Daimler Group еще не представил свои цифры, как и дочерняя компания VW Audi.

Авто
5,66 млн интересуются