Авто производитель BMW может рассчитывать на рост продаж. Это было связано главным образом с сохранением хорошего спроса на внедорожники. Кроме того, китайский рынок также увеличил продажи мюнхенского авто производителя. Dax Group продала 194 690 автомобилей своей марки по всему миру, что на 2,9% больше, чем годом ранее, как объявила BMW в пятницу в Мюнхене. Несмотря на спад в отрасли, успех на важнейшем единственном рынке Китая был таким же заметным, как и рост продаж в США. Таким образом, Бавария более чем компенсировала снижение продаж на своем внутреннем рынке Германии и в Европе. Мини со спадом В то время как основной бренд BMW резко вырос в ноябре, небольшая серия автомобилей Mini показала минус 6,8 процента и упала на 30 509 автомобилей. С другой стороны, Munichers зафиксировали сильный рост на 18,4 процента в своих электромобилях. Благодаря своим сменным гибридам BMW удалось доставить клиентам 13 590 автомобилей по всему миру, что на 20,3% больше. «В прошлом месяце каждый пят