Автор: Виолетта ДРАЛЮК
«Белоруснефть» открывает достопримечательности страны
Экологичная упаковка под брендом «Заўжды ЦІКАVА» пришла в сеть АЗС компании «Белоруснефть». Для фастфуда и продуктов питания здесь предусмотрены бумажные пакеты, отвечающие всем эко-требованиям последнего времени. При этом экологичная форма имеет еще и смысловое содержание, благодаря которому клиент может знакомиться с достопримечательностями Беларуси.
На обратной стороне брендированной упаковки размещена информация о самых знаковых местах нашей страны. Фактический материал, сопровождающий каждый из памятников истории, разрабатывался специально для «Белоруснефти». Интересно, увлекательно и нестандартно – так можно сказать о визитных карточках отечественных достопримечательностей и городов, которые нашли свое место на упаковке. Среди них такие жемчужины как Мирский замок, дворец Потемкина в Кричеве, Буйничское поле, дворец Пусловских и многие другие.
Для тех, кто впервые оказался в Беларуси, это может стать хорошим началом для знакомства с ее историей и уникальными памятниками. Благодаря такому познавательному дизайну, немало нового могут узнать о туристических объектах страны и сами белорусы. Достопримечательности на упаковке меняются каждый квартал. Так что в путешествиях с «Белоруснефтью» новые впечатления гарантированы.
Автозаправочная сеть компании «Белоруснефть» насчитывает более 570 станций. В регионах АЗС являются опорными точками придорожного сервиса и могут служить информационными площадками местного туризма. Несколько лет назад компания разработала собственный маршрут «Нефтяной», который знакомит с технологией добычи нефти.