Всем привет друзья!
Начну с того, что ранее я хорошо общался с продавцом из магазина автозапчастей для отечественных автомобилей. Человек на рынке более 25 лет и знает много, поставки у него напрямую с Тольятти и прочих городов.
Однажды разговорились о накладках, насадках, "ветровиках", "мухобойках" и прочей мишуре для автомобилей. Оказалось, ранее кооперативы начали делать эти детали еще подпольно, а основная цель это снабжение перекупов для целей маскировки недочетов. Не буду долго описывать, лучше показать несколько примеров.
1. Когда двигатель неисправен в выхлоп начинает попадать масло. Многие не знают, но косвенно можно определить по выхлопной трубе. Если окончание выхлопа в мазуте и копоти, то, скорее всего, двигатель "жрет" масло.
Как скрывают это при продаже недобросовестные люди? Снова покажу на примере.
Многие видели такие машины, не правда ли? Попросту перекупы когда-то одели насадку для сокрытия грязи в выхлопе, придавая товарный вид машине.
2. "Мухобойки". Рассмотрим на примере ВАЗ 2110 с наглядными изображениями.
Узнали? Это отечественная десятка, кромка капота часто покрывается ржавчиной, такая уж особенность этого автомобиля. Покраска и ремонт дороги, для быстрой продажи подойдет мухобойка.
Если перекупы хотят скрыть от потенциального покупателя состояние капота, то по периметру мухобойку проклеят 2-х сторонним скотчем, чтобы покупатель не смог заглянуть по нее. Купив авто, вы будете в шоке, ведь вас будет ждать следующая картина.
3. Накладки на арки. Возьмем для примера ВАЗ 2112, или "зубило". Примерно с 2008 года их начали красить без грунта. Что это влечет за собой? Ржавчина через 2-4 года по всему кузову. Зрелище печальное. Колесные арки одно из первых мест, которое вываливается от ржавчины.
Перекупам нужно лишь прилепить накладку на скотч или закрутить на саморезы, чтобы получить визуально целую арку. Если честно, покрашенные в цвет кузова накладки не все люди отличат от железа, думают, что так и надо. Бегите от таких машин подальше.
4. И хоть накладки на пороги давно вышли из моды, их иногда устанавливают. Вычурные спортивные пороги вышли из моды, а вот аккуратные, "интегрирующиеся" в линии кузова, вполне могут прикрутить. Что под пластиковым порогам знает лишь тот, кто его установил. Дыры там могут быть огромные... На этом же фото показаны накладки на низ дверей, это место так же подвержено коррозии.
5. Накладки на крышу. Известно, одно из проблемных мест переднеприводных ВАЗов, это передний и задний край крыши. Вдоль стекла появляется ржавчина.
Чаще всего, ржавчину аккуратно счищают и клеят тонкую полоску черного двухстороннего скотча, который сливается с резинкой в единое целое, визуально скрывая гниль. Но есть и другой метод.
Подобная накладка легко скроет недостаток, их есть несколько разновидностей по ширине, существуют и накладки на переднюю часть крыши.
Надеюсь, мне удалось освежить и приумножить ваши знания об автомобилях. Помните, что это в наше время касается не только отечественных автомобилей, индустрия не стоит на месте и пластиковые безделушки делают и для иномарок. Будьте внимательны при покупке, а если сомневаетесь, отдайте небольшую сумму денег помощнику, который разбирается в авто, ведь так будет дешевле, чем потом ремонтировать кузов автомобиля.
Если статья понравилась, нажмите палец вверх и подпишитесь! Вспомнили подобные методы? Поделитесь в комментариях, обсудим!
Будьте бдительны и до встречи!