Через три дня на мобильный Михаила поступило сообщение: «Жду через два часа на том же месте. Юрий». Надевая мирскую одежду Михаил с горькой иронией подумал: «Свой среди чужих и чужой среди своих». На этот раз Юрий сидел уже за другим столиком. Он привстал и протянул Михаилу руку.
- Ну что, Миша! Можно поздравить с почином? В принципе, убийца твоих родителей в планы не входил: он же уже своё отсидел. Это тебе подарок.
- Точнее кровью меня повязали!
- Ну можешь так думать, если тебе больше нравится. Впрочем, хватит лирики. Вот тут, - Юрий достал лист бумаги, - новые клиенты.
Михаила передёрнуло:
- Клиенты? Как ты можешь так говорить?
Юрий притворно закатил глаза:
- А как мне их называть? Да и дело не в терминах. Ты всё ещё думаешь, что мы свою работу в белых перчатках делаем? Да перестань! Ну хорошо: давай, как надо! Уголовное дело, суд и... Бывает, что и оправдание. Каких-то бумажек не хватило или адвокат речистый попался. Это я ещё про задержание промолчал, а там тоже люди пострадать могут. Не получится для всех пушистым быть!
- А кто это? - Михаил взглядом показал на список.
- Кучка отморозков. Держат в страхе район: девушек к себе затаскивают, прохожих грабят. Действуют грамотно, в масках, следов почти не оставляют. Но точно они. Поверь!
- Хорошо! Я думаю, что тот самый случай! - Михаил взял листок.
Через день, выступая на форуме, посвящённом проблеме молодёжи, патриарх выразил озабоченность ростом криминала среди молодых людей. В качестве примера привёл несколько случаев насилия и грабежей в одном из спальных районов города. Посоветовал этим людям покаяться, иначе он их проклянёт. Ещё через два дня полиция обнаружила компанию из трёх молодых людей, которая была насмерть загрызена сворой бродячих собак на свалке. Каким образом эти люди оказались на свалке и что они там делали установить не удалось. Да никто особо и не старался. Экспертиза установила причастность погибших к серии преступлений, и полиция со вздохом облегчения закрыла несколько уголовных дел в связи со смертью основных подозреваемых.
Ещё через месяц скончался от сердечного приступа человек, который был в розыске за то, что сбил насмерть несколько человек на остановке и скрылся. Естественно,перед этим с призывом покаяться к нему обратился один из высших руководителей церкви. Патриарха на всех уже не хватало. Насчёт этого случая Михаил спросил у патриарха:
- А почему его просто не поймали?
- Ну получил бы он лет пять. Ну восемь. А, может быть, адвокаты и что-то смягчающее нашли бы. А так вернее.
Михаил внутренне содрогнулся от такого цинизма. Заметив это патриарх усмехнулся:
- Чего? Другие люди должны спокойно по улицам ходить!
- Но это дело полиции!
- Да нет, Миша! Наше общее.
Потом случилось ещё несколько проклятий от церкви и тут же несколько случайных смертей. Если смерть не выглядела явно несчастным случаем, то непременно находились свидетели того, что гибель не была насильственно. Среди людей поползли слухи. Взаимосвязь между церковными проклятиями и смертями стала темой нескольких ток-шоу. Количество прихожан и пожертвований действительно увеличилось. Некоторые преступники пришли в церковь и покаялись. Всё вроде бы складывалось удачно.