Всем привет! В 60-х, 70-х годах ЗИЛ-158 был самым популярным и массовым городским автобусом в СССР. И многие водители и пассажиры критиковали этот автобус. Двигатель был очень слабый, не было усилителя руля, задний мост быстро ломался, люк в крыше постоянно протикал, обивка сидений оставляла желать лучшего. Это лишь малая часть критики в адрес нового автобуса, производство которого началось на ЗИЛе в 1957 году. ЗИЛ-158 был моделью не совершенной, скорее что то средней. Ведь для его создания не затрачивали особо времени и ресурсов. Основу взяли с модели ЗИС-155, конструкцию вагонного типа не трогали, также как две двери-шторки для пассажиров, расположеные спереди мотор и рессорная подвеска колёс тоже остались без изменений. Мотор был взят у Зил-164А-это рядный шести цилиндровый двигатель с объёмом 5,6 литров, 109 л.с., с пятиступенчатой МКПП. Пассажиры ЗИЛа-158 жаловались на двери, они открывались наружу. В плохую погоду они могли пачкать одежду. Конструкторы ЗИЛа были готовы у