Однажды мне удалось пробраться на теплоход «Берегиня» и осмотреть его внутренности. Это небольшой двухпалубный теплоход: тип «ОМ» («Омик» в среде речников). Проект 623. Теплоходы этого проекта строили в СССР и ГДР. Теплоход, который мы сейчас осмотрим, построен в 1955 году в ГДР. Длина теплохода 42,5 м, ширина 7,12 м, осадка 1,5 м. Скорость 20 км/ч.
Хоть это и «Омик», но модернизированный. Пойдемте и посмотрим, что там внутри.
Одно время владелец теплохода хотел переименовать его, но не сложилось.
Главный пролет на главной палубе.
На теплоходе 2 пассажирских салона. Кормовой (не фотографировал) и носовой. На фото носовой салон банкетного теплохода «Берегиня».
Есть 5 пассажирских кают с огромными двуспальными кроватями. 2 каюты на главной палубе. Вот одна из них (расположена по левому борту теплохода).
Из главного пролета ведет трап на нижнюю палубу в носовую часть теплохода.
На нижней палубе 2 небольшие каюты. Одна по правому борту.
Санблок этой каюты.
Другая каюта по левому борту.
А в носовой части расположена самая большая каюта с огромным санблоком :)
И огромный санблок.
Туалет на нижней палубе.
На главной палубе (в центральной части теплохода) есть еще каюта капитана, кладовка и каюта механика. Каюта двухкомнатная. Вот так она выглядит. Спальня.
И «кабинет» механика.
За кормовым пассажирским салоном расположен камбуз.
Кормовая часть банкетника «Берегиня».
Бак теплохода.
Носовая часть теплохода. За стеклами расположен носовой пассажирский салон.
Левый борт. Вход в машинное отделение.
Машинное отделение «Омика» состоит из двух помещений.
В первом помещении машинного отделения располагается аварийный дизель генератор.
Второе помещение машинного отделения.
Тут два главных двигателя. Правый.
Левый.
Главные двигатели — Skoda 6L160PN. Как рассказывал механик теплохода «Берегиня», двигатели Skoda 6L160PN надежные и очень удобны для ремонта.
Skoda 6L160PN — нереверсивные двигатели. Движение теплохода вперед/назад осуществляется благодаря передачи вращения на гребные винты через редуктор. И заводятся они не при помощи сжатого воздуха, а при помощи стартера.
Держат 500 оборотов в минуту на холостых.
Топливный насос двигателя Skoda 6L160PN.
При помощи системы тросиков происходит дистанционное управление оборотами главных двигателей из ходовой рубки.
Запуск и остановку главных двигателей производит механик непосредственно в машинном отделении.
Зеленая штука справа — дизельная электростанция.
Жрет все это хозяйство одну тонну дизельного топлива в сутки.
А это ходовая рубка банкетного теплохода «Берегиня».
Вид с мостика на носовую часть теплохода.
Трап на главную палубу.
.
.
Подпишись на меня на Дзене! frocush
Я в соцсетях: YouTube | LiveJournal | Facebook | Instagram | Одноклассники