В России СТМ (собственная торговая марка) розничной торговой сети представлена на прилавках магазинов достаточно давно, но, к сожалению, пока еще не оценена большинством потребителей по достоинству. Причин этому несколько: 1. стереотип : "Дешевое - значит низкого качества". На самом деле, это не всегда так. Во многом более низкая цена достигается за счет заранее заключенных договоров поставки большого объема продукции между ритейлером и производителем. Последнему не надо беспокоится о реализации объемов продукции, маркетинговой стратегии продвижения собственного бренда (ему предоставляются все дизайны и варианты упаковки продукции), исключая затраты на рекламу, упаковку, зарплату сотрудникам из себестоимости продукта. А это, поверьте, немалая доля. Решается проблема со складскими помещениями: товар вывозится на РЦ (распределительные центры) ритейлера. 2. незнание архитектуры сетевых брендов. Потребители элементарно не различают на полках торговые марки, принадлежащие именно торгово
Покупать одни и те же продукты дешевле на 10-50%? Возможно, если не переплачивать за бренд. СТМ - ключ к выгоде!
31 августа 202031 авг 2020
195
1 мин