Разработка сверхтяжёлого пассажирского гидросамолёта «P.192» стартовала в Великобритании в 1950-х годах. Он стал продолжением программы 100-местного гидросамолёта «SR-45», построенного лишь в трёх экземплярах. Амфибия в проекте имела длину почти 100 м, размах крыльев около 95 м, и высоту в 17 м. Она обладала V-образным хвостовым оперением и подводными крыльями.
Самолёт имел пять ярусов, где в общей сложности могло находиться до 1000 пассажиров. Также был предусмотрен лифт, курсирующий между этажами. Авиалайнер должен был оборудоваться 24 турбовентиляторными агрегатами «Конвэй» фирмы «Роллс-Ройс» с суммарной тягой в 200 тонн. Его максимальная взлётная масса была близка к 700 тоннам. Аппарат мог совершать перелёты на три тысячи километров со скоростью 730 км/ч; высота полёта составляла 12 километров.
Основным направлением будущего лайнера должен был стать маршрут между Австралией и Великобританией. Остановки должны были проводиться в Египте, Индии и Сингапуре. Рейс в один конец должен был занимать около 45 часов. Обслуживать машину должны были семь членов экипажа и 40 бортпроводников. Все пассажиры размещались в отсеках по шесть человек, где находились откидные кровати, как в поездах дальнего следования. Для комфортного времяпрепровождения на борту были предусмотрены комнаты отдыха.
Однако из-за своей чрезвычайной дороговизны проект финансирования не получил, и все работы над ним были прекращены. Если бы «P-192» был воплощён в металле, то он бы стал самым большим самолётом в истории человечества.