И снова здравствуйте. Наверняка у многих водителей в последнее время стало приходить уведомление такого характера. Наверняка в большинстве случаев оно приходит не просто так. Но я хотел бы Вам рассказать о ситуации, когда бывают исключения.
Сразу хотелось бы обратить внимание на то, что я не призываю совершать что то противозаконное, не настраиваю негативно водителей против сервиса Яндекс Такси. А лишь рассказываю случай из повседневности.
Водители упомянутого мной сервиса знают что это за функция показана на скриншоте выше. Для тех читателей, которые не в курсе поясню. В агрегаторе есть возможность выбора способа оплаты заказа, который будет поступать. Данной функцией можно воспользоваться раз в сутки.
Мной была включена данная функция, так как нужны были наличные для заправки автомобиля. Приехав на заказ обнаружил что способ оплаты - безналичные. Вежливо попросил девушку отменить заказ, объяснив тем, что изначально по некоторым причинам расчёт был именно на наличные но система дала сбой и отправила меня к Вам. Девушка с улыбкой вошла в положение и мы совершили благополучно поездку.
Далее сервис простым образом считывает местоположение и отправляет данные о том, что заказ был сделан мимо кассы, так как я нахожусь на ранее запланированной конечной точке. Значит поездка совершалась🤷♂️
Но конец у этой истории не грустный оказался. После всех этих событий состоялся диалог с службой поддержки прямых партнёров Яндекс такси, в которой сотрудники дали мне более чем грамотный и доходчивый ответ. Концом которого стало отсутствие претензий друг к другу.
Подписываемся, комментируем, не теряемся. 🌍