Салат из моркови и отварного мяса на праздничный стол в Новый год

314 прочитали
Друзья, всем привет! Вы на канале "Марина Жукова"! Я очень рада вас приветствовать!  И сегодня, я хочу вместе с вами приготовить праздничный салат.

Друзья, всем привет! Вы на канале "Марина Жукова"! Я очень рада вас приветствовать!

И сегодня, я хочу вместе с вами приготовить праздничный салат. Я однозначно буду такой салат готовить на новогодний стол. Ингредиентов очень много, но все они идеально сочетаются между собой. Друзья, обязательно возьмите салат на заметку! Рекомендую приготовить такой салат в новогодние праздники. Количество ингредиентов я напишу под статьей. Для салата нам понадобится:

Друзья, всем привет! Вы на канале "Марина Жукова"! Я очень рада вас приветствовать!  И сегодня, я хочу вместе с вами приготовить праздничный салат.-2

отварной картофель, я порезала кубиками картофель. Картофель предварительно отварить в воде, либо запечь в микроволновой печи, либо в духовке. Зелёный лук тоже нужно мелко порезать. Затем нам понадобиться отварная говядина. Говядину отварим в воде с добавлением лука, моркови, лаврового листа соли и перца горошком. Также нам будут нужны маринованные грибы. У меня это смесь опята и маслята. Я их немного порезала. Для того, чтобы кусочки были примерно одинаковые. Понадобиться сыр, я его протёрла на крупной терке. Сыр у меня российский. Морковь по-корейски, я её делала сама. У меня не длинные кусочки. Если морковь у Вас длинная, то её нужно обязательно порезать для того чтобы в салате она была вкуснее. Также потребуется соус "майонез".

Теперь берём салатник, все ингредиенты выкладываем в салатник.

Друзья, всем привет! Вы на канале "Марина Жукова"! Я очень рада вас приветствовать!  И сегодня, я хочу вместе с вами приготовить праздничный салат.-3
Друзья, всем привет! Вы на канале "Марина Жукова"! Я очень рада вас приветствовать!  И сегодня, я хочу вместе с вами приготовить праздничный салат.-4
Друзья, всем привет! Вы на канале "Марина Жукова"! Я очень рада вас приветствовать!  И сегодня, я хочу вместе с вами приготовить праздничный салат.-5
Друзья, всем привет! Вы на канале "Марина Жукова"! Я очень рада вас приветствовать!  И сегодня, я хочу вместе с вами приготовить праздничный салат.-6
Друзья, всем привет! Вы на канале "Марина Жукова"! Я очень рада вас приветствовать!  И сегодня, я хочу вместе с вами приготовить праздничный салат.-7
Друзья, всем привет! Вы на канале "Марина Жукова"! Я очень рада вас приветствовать!  И сегодня, я хочу вместе с вами приготовить праздничный салат.-8

Можно этот салат выкладывать слоями, но я этого не делала. Я все ингредиенты смешивала между собой и заправляла "майонезом".

Друзья, всем привет! Вы на канале "Марина Жукова"! Я очень рада вас приветствовать!  И сегодня, я хочу вместе с вами приготовить праздничный салат.-9

Друзья, салат готов!

Друзья, всем привет! Вы на канале "Марина Жукова"! Я очень рада вас приветствовать!  И сегодня, я хочу вместе с вами приготовить праздничный салат.-10

Теперь перекладываем его в праздничный салатник и украшаем.

Друзья, всем привет! Вы на канале "Марина Жукова"! Я очень рада вас приветствовать!  И сегодня, я хочу вместе с вами приготовить праздничный салат.-11

Здесь конечно дело вкуса. Кому как нравится. Самое главное, что салат получился очень вкусным! Вот правда, друзья, очень вкусный салат! Я думаю, что любой кто его приготовит будет в восторге! Поэтому возьмите рецепт на заметку! Смело готовьте салат, он понравится и мужчинам и женщинам! В общем рецепт незаезженный, что-то необычное к Новому году. В комментариях я буду ждать от вас обратной связи понравился или не понравился рецепт. Может быть вы уже готовили такой салат ? Напишите мне своё мнение. Мне будет интересно его почитать.

Если рецепт оказался полезным, то не забудьте поставить лайк и поделиться в социальных сетях! Друзья, на этом сегодня всё! Всем огромное спасибо! С вами была Марина Жукова, скоро увидимся, всем пока!

РЕЦЕПТ :

1- 200 гр отварной говядины;

2 - 200 гр маринованных грибов;

3 - 150 г сыра;

4 - 150 г морковки по-корейски;

5 - 3 или 4 отварных картофелины;

6- зелёный лук;

7 - соль;

8 - майонез по вкусу.

Группа в Одноклассниках: https://ok.ru/group/56994046476528

Группа Вконтакте: https://vk.com/public185162076

Страница в Facebook https://www.facebook.com/MarinaZhukovaBlogger/

Я в Instagramm: https://www.instagram.com/marina_zhukova_bloger/