Найти в Дзене
ПИК-Ремонт

Один из ключевых факторов успеха ремонта - его финансирование

Причем это проблема одинаково остро стоит как для заказчиков ремонта, так и для исполнителей. Мы сейчас говорим не о смете и стоимостях (их мы считаем, а вы согласуете после завершения проектирования, фиксируем в контракте и больше не меняем), а о графике платежей и способах оплаты.

На рынке известны схемы работы, когда предоплата одного ремонта частично уходит на другой, и так раз за разом - образовавшуюся финансовую дыру закрывают средствами следующего заказа. Однажды случается катастрофа. Задержки с финансированием затягивают сроки на объекте, потому что электрики, сантехники, плиточники и маляры, как и мы с вами, любят получать зарплату в срок и в полном объеме.

Мы решили эту проблему. У каждого клиента в банке свой эскроу счет. Запомните, пожалуйста, это красивое слово. Эскроу счет – это трехсторонний договор между поставщиком услуги (Пик-ремонт), покупателем (заказчиком ремонта) и банком (в нашем случае, банком «Точка»), играющим роль гаранта сохранения денег до момента оказания и оплаты услуги.

После того, как смета ремонта утверждена, клиент вносит деньги на эскроу счет. И до тех пор, пока под очередным этапом работы не будет его, клиента визы «принято», деньги будут лежать в банке. Мы к ним доступа не имеем и потратить ни на что другое технически не можем. Деньги можно внести на счет как полностью, так и по частям. А оплата ремонта, как мы уже сказали, производится поэтапно. После очередной сделанной и принятой работы, со счета снимается ее стоимость и отправляется исполнителям. Чему, они, признаться, тоже очень рады.

Соответственно, если клиент вдруг решил доделывать ремонт своими силами, то приняв очередной этап работ и оплатив его, он может сказать: «Стоп. Дальше я сам», расторгнуть договор и получить назад остаток денег. Легко и просто. Не от нас, а от банка, со своего собственного эскроу-счета.