Найти тему
pro100life

Как пассажиры торгуются в Яндекс Такси. Uber. InDriver.

Фото из свободного источника
Фото из свободного источника

Доброго времени суток всем читателям. Хотел бы поведать Вам один из миллиона случаев, когда клиенты "сходят с ума" и объяснить это возможно с трудом. Уж не хочется затрагивать наболевшие темы о снижении цен на поездки и речь в данной статье совсем не об этом, но люди бывает действительно перегибают палку желая передвигаться по мегаполисам страны по цене маршрутного такси.

Скриншот автора
Скриншот автора

Наверняка многие водители и пассажиры знакомы с таким агрегатором как "InDriver". Уникальность данного сервиса заключается в том, что пассажир сам устанавливает цену, а водитель либо соглашается с ней либо запрашивает цену выше. Так вот речь пойдёт именно о сервисе "InDriver".

Вообще вполне адекватное приложение, которое можно использовать в дополнение к основному агрегатору Яндекс Такси во время очередной смены. Ничто не мешает и никто не запрещает использовать сразу несколько приложений, увеличивая свой доход таким образом.

Клиенты в "индрайвере" вполне адекватные, чаще всего молодые люди и девушки, мужчины и женщины в возрасте от 18 до 40 лет.

Так вот совсем недавно я принимал заказ по данному приложению, сначала девушка установила цену в размере 360 рублей. После чего заказ был отменен и она же устанавливает цену 355 рублей.

В этот момент я подумал что человеку просто скучно и ничего особенного такие непонятные изменения цен не несут.

Как только я начал подъезжать к адресу девушка написала мне сообщение с просьбой сделать скидку 5 рублей и отвезти её таким образом за 350 рублей (скриншот выше).

После такой просьбы сложилось мнение что у человека хорошее настроение и она его таким образом передаёт окружающим. Но не тут то было.

По завершению поездки, подьехав к нужной парадной девушка задаёт вопрос "а там ещё скидочка пока мы ехали не накапала?". Я не знаю что управляет такими людьми и как это объяснить, но мой ответ был достаточно адекватным. Проще оказалось перевести диалог в шутку, нежели задать встречный вопрос по поводу причины такого плохого финансового положения. Кстати с виду, очень опрятрая и хорошо одета.

И вся эта история только единичный случай. Сколько всего происходит ежедневно я Вам поведаю в своих следующих статьях. Желаю удачи!